Стать клиенту необходимым

Всем привет! Меня зовут Анатолий Милов, я интернет-предприниматель, эксперт по увеличению продаж. В прошлых номерах «Делового Волгограда» мы рассмотрели несколько действенных инструментов увеличения продаж без дополнительного бюджета. Но есть еще один инструмент, о котором я вам сегодня расскажу.

Анатолий Милов, бизнес-консультант, эксперт по увеличению продаж

Речь в сегодняшней статье пойдет о повышении LTV совокупной прибыли от одного клиента за все время сотрудничества с ним. В нашем постоянном примере предприниматель Михаил продает сайты, после покупки довольный клиент уходит, и мы на нем больше не зарабатываем. Однако гораздо круче «посадить» клиента на абонентскую плату и получать деньги постоянно.

Как бы действовал я, если бы продавал бы сайты? Прежде всего, я бы допродал клиенту продвижение в соцсетях за регулярную плату. Если сторонним клиентам я предлагаю продвижение в Instagram за 10 тысяч рублей в месяц, то покупателю сайта оно обойдется всего в пять тысяч. Если эту услугу оказывать качественно, клиент будет ежемесячно платить мне еще 5000-15000 рублей.

То есть можно продать ежемесячные дополнительные услуги. Также можно продать администрирование сайта: техническая поддержка, оплата хостинга и домена и т.д. Или, например, внедрить клиенту CRM-систему и за нее брать ежемесячную плату. Клиенту проще заплатить специалисту, чем разбираться во всем этом самому.

В общем, лучше не единоразово «выжать» с клиента максимальную сумму, а получать с него регулярный доход до тех пор, пока он доволен качеством ваших услуг. Такие клиенты — поистине «золотые», ведь благодаря им я могу не искать новых, не вкладываться в рекламу, а просто жить за счет постоянного притока средств. Надо всего лишь качественно оказывать услугу, что самое важное для вашего LTV.

Однако нужно еще подумать о том, почему некоторые потенциальные клиенты вас покидают, так и не заключив сделку. То есть необходимо поднять конверсию второго уровня — переход заявки в сделку. Изучите технику продаж, внедрите скрипты, оповещения, СМС, сервисы, рассылки — как можно больше обратившихся к вам людей «дожимайте» до закрытия сделки. Найдите прямо сейчас специалиста по увеличению продаж, или ваши конкуренты обойдут вас.

Другой способ повысить LTV увеличить средний чек, т.е. внедрить инструменты для получения большей прибыли с уже существующих клиентов. Например, человек согласился купить у меня продвижение в Instagram, заплатил 10 тысяч. Мы продвигаем, а через неделю говорим: «У вас надо ботов подчистить, это обойдется еще в три тысячи». Или предлагаем консультацию нашего контент-менеджера для оптимизации наполнения сетей. Клиент легко купит ваши услуги, если до этого вы его ни разу не подводили. Лично я занимаюсь продвижением бизнеса в соцсетях и увеличением продаж, и всегда выкладываюсь на 100%, благодаря чему клиенты меня рекомендуют и запускают «сарафанное радио».

Таким образом, я повышаю прибыль с одного клиента уже в несколько раз или на какой-то процент. Если мне понадобится, чтобы клиент остался со мной навсегда, я подумаю, как дать ему больше пользы и повысить качество. Возможно, даже снижу цену как постоянному клиенту. Привяжите клиента к себе, и LTV будет расти чуть ли не до бесконечности.

На этом все. Применяйте мои советы в бизнесе и увеличивайте прибыль. А если нужна консультация, найдите меня «ВКонтакте».