Запустили новую российскую соцсеть LOOKY

Разработчики LOOKY рассчитывают через год привлечь не менее 10% российских пользователей Instagram (принадлежит Meta, деятельность которой признана экстремистской и запрещена в РФ).

В LOOKY сохранились знакомые функции запрещенной в России соцсети: посты, сторис, фото- и видеоредактор, фильтры, хештеги, комментарии и директ.

Как уверяют создатели, LOOKY умнее и современнее своего иностранного аналога. Приложение имеет 5 особенностей.

Первая — синхронизация с Instagram (принадлежит Meta, деятельность которой признана экстремистской и запрещена в РФ). После регистрации пользователь может синхронизировать аккаунт в LOOKY с cуществующим профилем в Instagram* и автоматически перенести никнейм, фотографию профиля, посты, подписки и подписчиков. Посты, которые пользователь будет постить в Instagram* после переноса, будут дублироваться в LOOKY. При этом посты, сделанные в LOOKY не дублируются в Instagram*.

Вторая — публикация внешних ссылок непосредственно в постах. В Instagram* они допускались только в шапке профиля и в сторис.

Третья — пожертвования и донаты в LOOKY можно отправлять и получать в один клик.

Четвертая — встроенная программа лояльности с использованием технологий блокчейна и NFT. За публикацию постов, привлечение новых подписчиков и другие действия в LOOKY пользователи получают виртуальные награды – LOOKS (Луксы), которые можно коллекционировать и обменивать на призы.

Пятая — сортировка постов по тематическим папкам: так пользователям проще ориентироваться в контенте.

LOOKY разработала российская команда под руководством Егора Яковлева, который известен как основатель стриминговых сервисов Tvigle.ru и Start.ru и создатель Российского интернет-форума (РИФ), сообщает редакции «Деловой Волгоград» пресс-служба новой соцсети. Кроме того, Егор играл ключевую роль в разработке и запуске технологической платформы онлайн-кинотеатра Amediateka Home of HBO. В команду LOOKY входят топ-менеджеры и специалисты с опытом работы в ведущих российских компаниях таких как Ростелеком, Сбер Технологии, Ozon, Вымпелком и др.

«У нас есть качественный продукт, профессиональная команда и четкое понимание того, чего хотят пользователи. Наша цель — стать лидером в своей нише и забрать себе как минимум десятую часть аудитории Instagram* к 2024 году — для нас выглядит вполне реальной» — говорит руководитель проекта LOOKY Егор Яковлев.

Приложение LOOKY доступно для скачивания в Google Play, App Store и App Gallery.

 


*Принадлежит компании Meta, деятельность которой признана экстремистской и запрещена в России.