«SMS-таргет» набирает популярность среди южных компаний

Услуга Tele2 «SMS-таргет» в Волгоградской, Ростовской областях и Краснодарском крае стала в 2 раза популярнее, а конверсия по привлечению клиентов выросла до 4,5%.

В 2022 году на юге количество корпоративных клиентов Tele2, воспользовавшихся таргетированной рассылкой, увеличилось в 2 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года, сообщает редакции «Деловой Волгоград» пресс-служба альтернативного оператора. Кроме того, заметно расширился и список сегментов бизнеса, где использовался этот инструмент. Среди сфер предпринимательства, активно использующих таргетированные SMS-рассылки — сети пиццерий, строительные компании, фитнес-клубы, аптечные сети, сервисы доставки еды, магазины по продаже фейерверков, производители металлических конструкций.

Средняя конверсия по привлечению клиентов от SMS составляет около 4,5%. Это высокий показатель при минимальных затратах на точечный охват целевой аудитории, отмечает оператор.

Изображение предоставлено пресс-службой Tele2

 

О сервисе

Принцип работы услуги «SMS-таргет» основан на детальной сегментированной рассылке коротких сообщений. Поиск новых клиентов реализован с помощью инструментов bigdata, которые дают возможность получить сведения об активности абонентов на основе обобщенных и обезличенных агрегированных данных.