Несмотря на то, что более чем для половины (55%) россиян по -прежнему привычнее открывать вклады в отделении банка, остальные 45% уже выбирают для этого дистанционные каналы: по 14% указали как удобный способ открытия вклада мобильное приложение банка и финансовые порталы — агрегаторы, еще 12% — интернет-банк и 5% — финансовые маркетплейсы. Данные взяты из опроса, проведенного РГС Банком и платформой Финуслуги.
На вопрос, при каких условиях вы готовы оформить вклад онлайн, 30% опрошенных поставили на первое место отсутствие необходимости посещать отделение банка. Почти столько же (29%) вкладчиков решатся дистанционно открыть сберегательный продукт при высокой безопасности переводов и надежности банка, 27% — при более высокой по сравнению с традиционной линейкой продуктов ставке, 16% — при отсутствии комиссии за перевод средств на счет банка. Еще 9% отметили важность удобного интернет-/мобильного банка, а 5% — оперативность открытия вклада, сообщает деловому порталу delosmi.ru пресс-служба РГС Банка.
Важно отметить, что значительная часть россиян (37%) при этом не оформляют вклад онлайн только потому, что не понимают, как это сделать. Еще четверть опрошенных (25%) привыкли из года в год обращаться в офис банка лично. Каждому пятому (20%) дистанционная процедура открытия вклада кажется небезопасной. 12% респондентов важно иметь на руках договор от банка. Еще 11% останавливает комиссия за онлайн-перевод денежных средств, а 5% сложно открывать продукты подобным способом.