Онлайн-обучение по-волгоградски

Волгоградцы увлеклись онлайн-образованием: кто-то хочет получить новую профессию, а кто-то «прокачать» имеющиеся навыки. К такому выводу пришли аналитики МегаФона, изучив с помощью bigdata обезличенные данные по трафику с сайтов дистанционного обучения.

Самым «качающим» месяцем для онлайн-обучения в 2021 году стал январь – длинные праздники, сохранение некоторых ограничений и холодная погода вынуждали волгоградцев оставаться дома. Абоненты МегаФона потратили это время с пользой для себя, занявшись самообразованием и саморазвитием. В 2021 году, по сравнению с доковидным периодом, популярность онлайн-курсов выросла в 17 раз, сообщает порталу delosmi.ru пресс-служба оператора.

Треть трафика — 33% —  приходится на сайты, где предлагаются курсы по повышению квалификации для бухгалтеров, экономистов, менеджеров по продажам и HR-специалистов. Второе место и 31% интернет-трафика заняли порталы школьного дистанционного образования. Также волгоградским абонентам интересны курсы, где можно получить новую профессию — таргетолог, гейм и моушн-дизайнер, дата-инженер, менеджер по маркетплейсам. На них приходится 20% интернет-активности.

Кроме того, популярны порталы по изучению иностранных языков, там абоненты расходуют 13% трафика. Для многих владение дополнительным языком — полезный профессиональный навык. В условиях глобализации рынка, когда все чаще приходится взаимодействовать с иностранными клиентами и партнерами, такие знания становятся базовыми. А любители путешествовать, прокачав свой английский, чувствуют себя в другой стране более свободно.