Работодатель мечты в индустрии напитков

Независимое агентство Universum завершило исследование привлекательности бренда работодателя 2021 года. По итогам опроса HEINEKEN Россия признали работодателем мечты. Компания заняла первое место по критерию «Дружелюбная рабочая атмосфера» среди компаний-производителей пива и безалкогольных прохладительных напитков.

В исследовании приняли участие более 19 тысяч российских студентов из 129 высших учебных заведений, сообщает delosmi.ru пресс-служба пивоваренной компании.  Студенты рассказали, что комфортная рабочая среда, наличие возможностей для обучения, а также быстрый карьерный рост для них в приоритете при выборе будущего работодателя, и назвали компании, которые считают лучшими для построения успешной карьеры и самореализации.

«Мы в HEINEKEN гордимся нашей уникальной корпоративной культурой, которая направлена на предоставление равных возможностей для реализации профессиональных амбиций и талантов каждого сотрудника. Здесь мы особенно поддерживаем и поощряем инновации и нестандартный подход во всех направлениях бизнеса. И это свидетельствует об определенной гибкости компании, что особенно ценится представителями молодого поколения, число которых сейчас составляет более 60%. Мы очень ценим молодые таланты, которые часто становятся катализатором роста и развития как бизнеса компании, так и индустрии в целом», — рассказала Ольга Флоренцева, директор по персоналу компании HEINEKEN в России.