Волгоградская свадьба: источники финансирования, кол-во гостей, локация

Согласно опросу*, который провел РГС Банк, большинство респондентов из Волгограда не планируют приглашать на свадьбу много гостей, а также планируют копить деньги на торжество. Об этом редакции журнала «Деловой Волгоград» сообщила пресс-служба банка.

Численность

Результаты исследования показали, что 33% жителей Волгограда планируют пригласить на свадьбу только родителей и самых близких друзей. 21% и вовсе считают, что в процессе бракосочетания достаточно только жениха и невесты. Еще 20% опрошенных готовы позвать на празднование всех знакомых и друзей, уложившись в лимит до 100 человек. При этом 27% волгоградцев уверены, что на свадьбе “чем больше гостей, тем лучше”.

Изображение с сайта Pixabay

Локация

Примерно треть опрошенных из Волгограда (35%) хотели бы отметить день свадьбы за границей, четверть (25%) – на родине в ресторане, каждый пятый (19%) – дома, 13% — на природе, а 8% рассматривают экзотические и необычные места для проведения бракосочетания (воздушный шар, планетарий, спортивный стадион, необычный арт-объект и прочее).

Транспорт

Интересно, 24% жителей Волгограда хотели бы отправиться в семейную жизнь на необычном транспорте (мотоциклы, сигвэи, гироскутеры, самокаты). При этом каждый пятый все-таки планирует арендовать классический лимузин. Еще 17% респондентов из Волгограда выбрали минивэн или автобус, чтобы поместились все гости, 16% поедут на авто премиум-класса, 12% — на ретро-автомобиле и 11% — в карете с лошадьми.

Источник бюджета

При этом, отвечая на вопрос «Где вы планируете взять средства для празднования дня свадьбы?», более половины (55%) участников опроса из Волгограда отметили, что будут копить, а четверть (26%) и вовсе планируют уложиться в те деньги, что уже есть. Также 9% респондентов надеются, что торжественное событие им оплатят родители, 7% готовы оформить кредит или кредитную карту, а 3% — занять у родственников или друзей.

Цитата

«Отрадно, что большая часть россиян, вступая в семейную жизнь, серьезно подходит к вопросу финансов.  Несмотря на желание сделать этот день ярким и запоминающимся, будущие муж и жена рассчитывают на собственные силы и средства, не обременяя себя в первые дни семейной жизни кредитными обязательствами», — отметил директор продуктовой фабрики розничного бизнеса РГС Банка Денис Сорокин.


*В исследовании приняли участие 1604 респондента в возрасте 18+, география исследования – города России с населением 1 млн +, метод сбора данных – анкеты на самозаполнение, онлайн-опрос, данные – июль 2021 года.