Данный ростовский центр дистанционных продаж и сервиса обслуживает клиентов на Юге, в Черноземье и северо-западных регионах России. За 1 квартал 2021 года служба личной поддержки обработала не только более 650 тыс.запросов абонентов, но и стала лауреатами престижных премий, сообщила delosmi.ru пресс-служба оператора.
Львиную часть заявок составляют голосовых обращения. В 1 квартале 2021 года их количество составило более 550 тыс. звонков. В среднем решение одного запроса занимало чуть более двух минут, а время ожидания ответа составляло не более 40 секунд.
Наибольшее количество обращений в ростовский центр дистанционных продаж и сервиса Tele2 связано с тарифами и дополнительными услугами, эта информация интересовала 39% обратившихся. Тема контента интересовала 15% абонентов, мобильного интернета – 10%. Также в топ-5 интересующих клиентов вопросов вошли платежи и сервисы мобильной коммерции, а также сервисы самообслуживания и работа личного кабинета. Их задавали 8% и 5% соответственно.
Работа центра дистанционных продаж и сервиса в 1 квартале 2021 года была отмечена двумя престижными отраслевыми наградами: победитель премии European Contact Center& Customer Service Awards в номинации «Реакция на кризис: поддержка клиентов» и серебряная медаль Global Top-Ranking Performers Awards в номинации «Лучший большой контактный центр».