Tele2 сообщил порталу «ДВ» об основных показателях за 2020 году по сравнению с 2019 годом:
- прирост активной абонентской базы составил 23%
- общая выручка увеличилась на 35%
- доходы от услуг на основе аналитики bigdata – на 129%
Развитие B2B-сегемента является одним из ключевых направлений работы Tele2. Наибольший прирост количества клиентов отмечен в столичном регионе, где он составил 48%. В Волгоградской области за прошедший год число абонентов оператора в бизнес-секторе выросло на 25%, что чуть больше среднего (23%). Чистый приток MNP-абонентов составил 27%. Рост показало и B2G-направление. В сравнении с прошлым годом количество абонентов Tele2, работающих в госсекторе, увеличилось на 94%.
Общая выручка В2В-сегмента в 2020 году увеличилась на 35% по сравнению с прошлым годом. Наибольший прирост зафиксирован в Москве – на 62%, а также в макрорегиональном подразделении компании «Юг» – на 50%.
Трафик в B2B-сегменте также продемонстрировал существенный рост. Он увеличился на 159% год к году. Наибольший прирост потребления интернета зафиксирован в макрорегиональных подразделениях «Юг» и «Волга», где он составил 245% и 226% соответственно.
Наиболее популярной услугой в 2020 году стала «Моя команда». Она позволяет выбрать общий объем пакетов услуг на месяц для всей компании исходя из количества сотрудников и потребностей трафика, минут и SMS каждого абонента. Проникновение этого сервиса увеличилось в 2020 году в 2 раза по сравнению с 2019 годом.
Максим Митькин, коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2:
Прошедший 2020 год стал годом серьезных испытаний для бизнеса любого размера и направления деятельности: непростая обстановка требовала от компаний быстрых и решительных действий. Для того, чтобы помочь организациям не просто справиться с трудностями, но и двигаться вперед, Tele2 максимально расширила возможности корпоративных тарифов, а также разработала новые и усовершенствовала имеющиеся услуги. В результате мы не просто сохранили, но и преумножили количество бизнес-клиентов, которые и в наступившем году могут подобрать удобные сервисы, которые настраиваются индивидуально под нужды каждого бизнеса.