Дарить заботу вместе с ТРЦ “Акварель”

Одна из основных задач ТРЦ “Акварель”- ежедневная забота о своих посетителях. 

Маргарита Евсеева

 

 

Маргарита Евсеева, директора ТРЦ:

ТРЦ “Акварель” поздравляет с наступлением нового 2021 года и по традиции приглашает отпраздновать его вместе с нами! Мы подготовили серию онлайн-событий для семейного отдыха в новогодние каникулы! В этот период все будет проходить на сайте трцакварель.рф и на страницах в соцсетях.

 

О компании

Торгово-развлекательный центр “Акварель” — это мультиформатный проект с гармоничным сочетанием торговли, качественного сервиса и незабываемой атмосферы.

7 лет “Акварель” строит свою работу на таких корпоративных ценностях как развитие городской инфраструктуры, воспитание бережного отношения к экологии и развитие социальных инициатив. Мы разработали и реализовали 2 километра многополосной транспортной развязки; совместно с администрацией области и РЖД открыли железнодорожную станцию «ТРЦ Акварель»; запустили экологический сервис по раздельному сбору мусора на парковке торгового центра; первыми поддержали поисково-спасательного отряд “Лиза Алерт” в волгоградской регионе.

Всесторонний подход позволил сформировать вокруг торгового центра сообщество, разделяющее интересы и ценности “Акварели”. 

 

Достижения

На протяжении 7 лет команда ТРЦ “Акварель” постоянно работает над улучшением уровня сервиса и созданием особой атмосферы для посетителей . Главной темой 2020 года стала забота. Именно так называлась наша основная рекламная кампания — “Дарить заботу вместе с ТРЦ “Акварель”. 

Мы разработали и успешно реализовали коммуникацию в формате “беседы с другом”  о том, как важно в таких условиях заботиться о себе и окружающих, соблюдая правила безопасности. Оригинальные подсказки сопровождают клиентов торгового центра во всех точках контакта Customer Journey Map: сотрудники охраны приветствуют посетителей табличками “Наденьте маску и перчатки”, QR-коды позволяют быстро узнать, где можно купить необходимые средства индивидуальной защиты, а наклейки напоминают о необходимости соблюдения дистанции.

Уже на этапе открытия “Акварель” проявила себя как бренд, который уделяет особое внимание развитию инфраструктуры Волгограда, воспитанию бережного отношения к экологии и природным ресурсам. В сентябре 2020 года в поддержку темы “Дарить заботу” мы запустили масштабный для города экологический проект по раздельному сбору мусора. Теперь на парковке ТРЦ «Акварель»! Подобные сервисы пользуются популярностью по всему миру, а “Акварель” стала первым торговым центром, который предложил его жителям Волгограда.

Сырбулов Илья

 

Менеджер по маркетингу Сырбулов Илья:

Анализ и улучшение клиентского опыта это одна из главных задач “Акварели”. Этот опыт формируется уже на пути в торговый центр, поэтому очень важна транспортная доступность.

Сейчас добраться до “Акварели” не составляет никакого труда — из разных частей города-миллионника с заездом на парковку торгового центра курсируют 6 маршрутных такси, 2 автобуса и электричка. Торжественное открытие ж/д станции “ТРЦ Акварель” состоялось 2,5 года назад, а в этом году мы отпраздновали возобновление работы комфортной платформы после 8-месячного перерыва.

Клиенты и сотрудники торгового центра вновь могут пользоваться постоянной платформой с комфортной пешеходной аллеей, удобной лестницей и подъёмником для инвалидов и детских колясок. А совсем скоро планируется открытие дороги-дублёра второй продольной — дорога находится прямо за ТРЦ “Акварель”, а значит добираться до нас станет ещё удобнее.

 

О будущем

“Акварель” любит удивлять своих клиентов и каждый день совершенствуется! Одно из приоритетных направлений — улучшение сферы развлечений. В 2021-22 годах мы продолжим активную работу по запуску нового 9-зального кинотеатра и реновации зоны фуд-корта, чтобы предстать перед клиентами в обновленном виде с современным брендом «Акварель», который в 2021 году пройдет модернизацию и станет ещё комфортнее, полезнее и эффективнее.

 

 

Похожие статьи:

Читайте также: