В 2021 году начнутся работы по третьему этапу реконструкции трассы в обход п. Горьковского

Проектная документация получила положительное заключение Главгосэкспертизы России. Об этом delosmi.ru сообщает подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва-Волгоград.

Протяженность автодороги в рамках третьего этапа составит почти 50% от общей протяженности участка реконструкции – с 11 по 17 км автодороги. Тем временем, в рамках второго этапа (с 17 по 24 км), прошедшего экспертизу годом ранее, уже вовсю идут работы: на 90% выполнены отсыпка грунта и на 80% — устройство дорожного полотна. На 21 км трассы продолжается возведение железобетонного путепровода, который войдет в состав одной из транспортных развязок: здесь завершили устройство опор  и приступили к монтажу несущих конструкций. В августе начнется строительство еще одного путепровода, на 18 км трассы, который обеспечит беспрепятственное пересечение автотранспортом железнодорожной ветки и ликвидирует пробки на переезде.

Напомним, активная стадия реконструкция участка км 11 – км 24 со строительством обхода микрорайона Горьковского на западном выезде из Волгограда началась осенью 2019 года (до этого в рамках первого этапа были реализованы подготовительные работы). Ее цель – расширить проезжую часть до четырех полос движения с доведением дороги до нормативов I Б категории. Благодаря этому пропускная способность дороги возрастет до 38 тыс. автомобилей в сутки. Формирование транзитного направления в обход Горьковского, с одной стороны, улучшит экологию в самом населенном пункте, а с другой — позволит увеличить разрешенную скорость движения на участке до 90 км/ч, что сократит для водителей время в пути. Сдача объекта намечена на 2022 год. Однако пустить движение транспорта в двухполосном режиме по временной схеме в обход микрорайона Горьковского дорожники планируют уже к 1 сентября 2021 году.

Справка: Объект реконструкции федеральной автодороги А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский – граница с Украиной является частью национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструтуры», в цели которого входят ликвидация одноуровневых пересечений автомобильных и железных дорог, а также строительство транспортных обходов населенных пунктов.