«Использование облачных сервисов — ваше конкурентное преимущество»

Текст: Константин Смолий

Российский рынок облачных сервисов для бизнеса стремительно развивается. Очередной шаг в этом направлении сделала компания МТС, запустив агентскую схему привлечения корпоративных клиентов облачных сервисов #CloudMTS. В чем суть этой схемы и кто может получить благодаря ей агентское вознаграждение, «ДВ» рассказала директор филиала МТС в Волгоградской области Наталья Сахарова.

Наталья Сахарова, директор филиала МТС в Волгоградской области

Наталья, чем обусловлен запуск агентской схемы привлечения корпоративных клиентов?

— Дело в том, что все больше компаний видит преимущества использования облачных сервисов. Современный бизнес генерирует значительный объем информации, однако содержание собственной инфраструктуры для ее обработки и хранения затратно и неэффективно. Отсюда спрос на облачные услуги, предоставляемые крупными провайдерами, в частности, сервисы #CloudMTS. Этот рынок растет на 25% ежегодно, но потенциал роста далеко не исчерпан. Поэтому был изобретен новый способ расширения географии продаж облачных сервисов — агентская схема. И предложение МТС — одно из наиболее выгодных в этом сегменте.

Какие компании могут стать вашими партнерами?

—Программа будет интересна компаниям разного профиля. Например, системные интеграторы смогут использовать экосистему облачных сервисов МТС в качестве инфраструктуры комплексных ИТ-проектов. Для рекламных агентств, продакшн-студий и других производителей медиа-контента #CloudMTS удобен как инструмент хранения и обработки больших объемов информации. Компании, оказывающие услуги в сфере информационных технологий, пополнят их спектр востребованными на рынке облачными сервисами. Среди потенциальных партнеров мы также рассматриваем Digital-агентства, веб-студии, разработчиков приложений и софта, дата-центры и операторов связи.В случае заключения сделки агент получит до 25% стоимости услуги #CloudMTS в течение года.

Интерес агента понятен. А какие преимущества получит клиент, заключивший договор с вами?

— Прежде всего, значительное сокращение издержек за счет использования нашей инфраструктуры. Однако главное, все же, не экономия, а дополнительные возможности для развития бизнеса, которые он получает благодаря взаимодействию с МТС. Ведь мы не просто храним данные, мы предоставляем целую линейку «облачных» продуктов. Например, вычислительные ресурсы, инструменты для работы с персональными данными, резервное копирование данных, корпоративная почта, антивирусная защита и многое другое.

Компании каких отраслей, на ваш взгляд, наиболее заинтересованы в использовании облачных услуг?

— Исчерпывающий список таких отраслей дать невозможно: во-первых, появляются новые отрасли, а во-вторых, даже давно существующие и консервативные сферы бизнеса постепенно цифровизируются. Например, многие компании агропромышленного комплекса переходят к системе точного земледелия, когда решение о необходимости того или иного агротехнического мероприятия принимается на основе данных о состоянии почвы, растений или животных. Такие сервисы аграриям предоставляют информационные компании, которые могли бы посоветовать клиентам использовать сервис #CloudMTS в качестве элемента ИТ-инфраструктуры.

И таких примеров множество. По сути, все компании, которые используют или будут использовать интернет вещей, однажды почувствуют потребность в надежном и функциональном хранении данных. Поэтому #CloudMTS — это инструмент конкурентной борьбы: на рынке останется только тот, кто сумеет вовремя оценить преимущества технологичных услуг от профессионалов рынка.