Волгоград занимает 18 место среди крупнейших городов России по представленности зарубежных и отечественных брендов

Компания JLL провела исследование «Retail Destination Russia 2019», в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России. В исследовании отражено присутствие 250 международных и российских брендов всех сегментов, за исключением продуктовых магазинов, в 37 городах России с населением свыше 500 тысяч человек.

Индекс присутствия ритейелеров в городах России

Согласно результатам исследования, Волгоград занимает 18 позицию из 34 в рейтинге присутствия брендов в российских регионах.

Основными экономическими определяющими факторами для иностранных и отечественных торговых сетей являются такие показатели, как динамика роста населения, покупательная способность, наличие качественных торговых помещений и современных форматов торговли.

«В отличие от Западной Европы, в России “молловая” модель рынка, и основной доход ритейлерам приносят именно площадки в торговых центрах. Из этого следует, что открытие торговых объектов является ключевым драйвером выхода новых брендов в тот или иной регион»

 – отмечает Олеся Дзюба, руководитель отдела исследований компании JLL

По словам руководителя отдела исследований, рынок качественных торговых центров России достиг зрелости и является крупнейшим в Европе. Его совокупный объем составляет более 24 млн кв. м, а количество и разнообразие торговых форматов в крупных городах России сопоставимо с европейскими. Прирост, особенно на столичных рынках, обеспечат преимущественно ТЦ районного и регионального формата. Это объясняется тем, что на смену гигантомании приходит осознанное потребление — во многих крупных городах уже есть суперрегиональные объекты, и рынок ими пресытился.

Компания JLL (NYSE: JLL)

Трофимова Яна