Tele2 развивает фирменную сеть в Волгоградской области

Tele2 подводит итоги развития сети дистрибуции за три квартала 2018 года. Компания продолжает расширение монобрендовой розницы и активно вводит в список услуг неоператорские сервисы.

Общая сеть дистрибуции Tele2 в Волгоградской области превышает 2500 точек продаж различных форматов. Среди федеральных партнеров – «Почта России», «М.Видео», «Техносила», DNS и другие крупные сетевые ритейлеры цифровой техники.

Монобрендовая сеть по итогам отчетного периода насчитывает 73 салона связи и центра обслуживания и продаж оператора, это на 9% больше, чем годом ранее.Tele2 делает ставку на активное развитие собственной розницы как в городах,так и в небольших населенных пунктах региона. При выборе локаций Tele2 делает особый акцент на местах с постоянно большим трафиком жителей: торговых центрах, гипермаркетах и рынках.

Монобрендовая сеть оператора остается приоритетным каналом: по итогам 9 месяцев 2018 года здесь подключается 61% новых абонентов региона. Наиболее популярным тарифом стал «Мой Онлайн», его выбрали 52% новых абонентов.

Помимо подключений в фирменных салонах представлена широкая линейка смартфонов и аксессуаров. Самым продаваемым гаджетом в сети Tele2 стал смартфон Tele2 Midi.

Кроме того, теперь в фирменных торговых точках оператора клиенты могут совершать денежные переводы, пополнять банковские карты платежных систем Visa и MasterCard; электронных кошельков QIWI, WebMoney и Yandex. Посетителям доступны услуги страхования абонентского оборудования, цифровой техники и недвижимого имущества, услуги погашения кредитов, а также покупка авиа- и ж/д билетов.

Также оператор активно развивает собственный интернет магазин, в котором абонент может самостоятельно выбрать номер и дополнительный пакет услуг. Количество SIM-карт, заказанных в регионе через онлайн-канал, за год выросло на 18%.