Хорошо жителю мегаполиса – купил себе бюджетную иномарку и передвигайся на ней из дома в офис и обратно, а что делать тем, кто в силу работы, привычек вынужден бывать там, где с асфальтовым покрытием проблемы? Покупать себе две машины: одну для комфорта, другую для бездорожья? Это довольно расточительный вариант. Для тех, кто живет за городом, найти комфортный автомобиль с хорошей проходимостью – серьезная задача. Обратимся к мнению тех, кто оказался в такой ситуации, и посмотрим, как они решили эту проблему для себя. Многие из них выбрали в качестве ответа пикап Volkswagen Amarok по ряду объективных причин:
- Рамная конструкция кузова и полный привод. Первое, что отличает Volkswagen Amarok – рамная конструкция кузова с жестко подключаемой передней осью и дорожным просветом в 240 мм. Большинство современных кроссоверов – автомобили с несущим кузовом. Они хороши, если требуется съехать с асфальта на пляж или в городе по убитым дорогам ездить. Требовать от них комфортного передвижения по местности, где дорог нет или они грунтовые, не стоит. Модель Amarok всегда оснащается системой полного привода.
- Удобная геометрия пикапа. Amarok может въехать в гору с грузом под углом 45°: благодаря высокому клиренсу и защите на машине можно преодолеть брод глубиной до полуметра. Низко расположенный центр тяжести пикапа вместе с широкой колеей обеспечивают автомобилю устойчивость при движении по пересеченной местности.
- Дополнительная защита модели снизу. Конструкторы, разрабатывая Volkswagen Amarok, основательно подготовили его для езды по бездорожью и защитили двигатель, подвеску и привод передних колес алюминиевым щитом толщиной в 5 мм с дополнительными ребрами жесткости.
- Грузоподъемность. В стандартной версии пикап рассчитан на грузоподъемность – 842 кг, а в усиленной – 985 кг. В кузове Volkswagen Amarok свободно размещается европалета. Для практически тонны полезного груза была разработана уникальная грузовая платформа, ее площадь – 2,52 м², высота бортов – более полуметра (508 мм). Это все без учёта откидного борта, который рассчитан на нагрузку до 200 кг. Для того чтобы автомобиль с грузом комфортно чувствовал себя на дороге в задней подвеске с каждой стороны расположено по 3 листа, которые можно увеличить до 5, выбрав усиленный вариант Heavy Duty[i].
- Защита грузовой платформы. Отделку пола платформы и бортов кузова можно выбрать в зависимости от потребностей, это может быть: рифленые листы алюминия; полимерное покрытие, устойчивое к солнечным лучам и реагентам; защитный мат, который не дает скользить грузу, снижает уровень шума и защищает пол от царапин. Силовая решетка на заднее окно защищает его от груза и не мешает обзорности.
- Удобная система креплений груза в кузове. При работе с грузом важно его правильно закрепить, чтобы в дороге он не мешал, не повредил машину и не выпал на кочках. Конструкторы Volkswagen Amarok позаботились об этом и снабдили пикап всем необходимым:
- двумя универсальными шинами на полу платформы, которые с помощью ремней зафиксируют груз в кузове и защитят его от повреждений;
- четырьмя мощными складными такелажными петлями, которые позволяют закрепить любой самый компактный груз;
- влагозащищенной розеткой на 12В.
- Экономичность и надежность. Amarok рассчитан на длительную эксплуатацию: металл – оцинкованный, допуски-зазоры точно выдержаны, сечение рамы широкое. Многие владельцы пикапа в своих дневниках на автопорталах говорят о безремонтных 150 000 км пробега. Межсервисные интервалы у Amarok составляют 40 тыс. км, а первое большое ТО нужно делать только после пробега в 120 000 км. Это одно из самых выгодных вариантов технического обслуживания коммерческих легковых грузовиков среди других иномарок. Благодаря дизельному двигателю автомобиль показывает привлекательные цифры потребления топлива. Заявленный расход в смешанном цикле составляет 8,3 л на 100 км. Впечатляет запас хода на одном баке: 80 литров дизеля хватает на более чем 700 километров пути.
- Динамика и управляемость.
Под капотом Volkswagen Amarok установлен дизельный двигатель. Можно выбрать 3-литровый V6[ii] или 2-литровый битурбированный силовой агрегат. В первом случаем мощность – 224 л.с., которую можно увеличить до 245 л.с. в пиковых нагрузках, во втором случае обеспечивается до 420 Нм крутящего момента. Рессорная подвеска обеспечивает машине мягкий ход и сглаживает неровности дороги. На трассе длинная 8-я передача АКПП придает машине динамику легкого автомобиля. На дорогах с твердым покрытием пикап демонстрирует стабильную управляемость, жесткую подвеску, легкий руль, и по повадкам практически не отличается от кроссовера.
Записаться на тест-драйв и узнать подробности можно у официального дилера Volkswagen Волга-Раст по телефону (8442) 78-11-11.
[i] Хеви Дьюти
[ii] В6