Еще недавно виртуальная телефония была экзотической технологией, но выгода от нее настолько очевидна, что на сегодняшний день «Виртуальной АТС» пользуются уже тысячи компаний. Но теперь эта услуга стала еще удобнее, ведь «Ростелеком» разработал для нее гибкую линейку тарифных планов. Благодаря этому особенности и потребности вашего бизнеса обязательно будут учтены.
Разработка линейки тарифных планов ― очередной шаг «Ростелекома» по персонализации предложения. Круг корпоративных клиентов компании чрезвычайно разнообразен, и у каждого клиента свои потребности в зависимости от размера и специфики деятельности. Поэтому услуга «Виртуальная АТС» позволяет выбирать те функции, в которых у клиента есть реальная потребность. Логично, что для персонализированной услуги нужен столь же персонализированный тариф.
В чем же проявляется гибкость новой линейки? Начнем с того, что владелец бизнеса может регулировать количество телефонных линий, пользуясь удобным и интуитивно понятным интерфейсом в своем личном кабинете «Виртуальной АТС». Есть потребность в дополнительных телефонных линиях ― их легко подключить, нужно сократить объем сети ― линии без проблем отключаются. Все функции масштабируются в реальном времени без каких-либо трудностей. Соответственно объему сети и необходимости в обзвоне клиентов, предприниматель выбирает и количество минут для исходящих звонков, включенных в тарифный план. Их может быть от 500 до 5 000, то есть компании по силам организовать обзвон даже крупной клиентской базы. А если нужен обычный городской номер без привязки к адресу (при переезде, кстати, его можно оставить за собой), есть смысл подключить на него тариф на одного пользователя всего за 250 рублей в месяц.
Многие пользователи объединяют «Виртуальную АТС» с услугой «Бесплатный вызов 8-800», ведь предоставление людям возможности бесплатно позвонить из любой точки страны повышает лояльность к компании и стимулирует на совершение множества звонков. Звонят, разумеется, не только действующие, но и потенциальные клиенты, и перед компанией стоит задача так принять эти звонки, чтобы решение стать клиентами компании приняло максимальное количество позвонивших. Для высокой конверсии нужны и инструменты, которые предлагает «Виртуальная АТС»: голосовое меню, запись телефонных разговоров, заданные сценарии обработки звонков, конференцсвязь, переадресация, статистика и мониторинг, черный и белый списки, перехват вызова и другие.
Поэтому «Ростелеком» предлагает клиентам выбор ― городские номера подключать или федеральный бесплатный номер 8-800. А можно и то, и другое одновременно, а вдобавок и короткие внутренние номера для оперативной связи сотрудников между собой. Конкретная конфигурация подключаемых номеров определяется, опять же, потребностями бизнеса, и в такой ситуации разработка «Ростелекомом» линейки тарифных планов ― эффективная мера по оптимизации расходов своих клиентов на телефонную связь. Каждый платит только за то, что реально использует.
Благодаря преимуществам «Виртуальной АТС» переход российских компаний с обычной телефонной связи на виртуальную телефонию идет очень быстро. Облачные технологии, на которых такая телефония основана, удобны тем, что предпринимателю не нужно тратиться на дорогое оборудование: АТС и хранилище данных располагаются на сервере провайдера. И, конечно, дополнительным преимуществом является возможность полного контроля общения менеджеров с клиентами. По сути понятие ручного управления теперь приобрело новый смысл: предприниматель руководит бизнес-процессами, нажимая кнопки в своем смартфоне. Слепое ожидание от менеджеров клиентов на блюдечке – архаизм, и компании, не переходящие на новые технологии управления, рискуют вскоре растерять всех клиентов.
Так что попробовать «Виртуальную АТС» стоит, тем более что «Ростелеком» дает бесплатный пробный период в 7 дней. Потом можно отказаться от услуги, но, на самом деле, попробовав работать на новых организационных и технологических принципах, мало кто хочет возвращаться к старым. Тем более, сейчас, когда гибкая линейка тарифных планов делает виртуальную телефонную связь не только удобной и эффективной, но и крайне выгодной. Поэтому присоединяйтесь к будущему!
Получить дополнительную информацию об услугах ПАО «Ростелеком», а также оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания Волгоградского филиала по единому бесплатному номеру 8-800-200-3000 и на сайте компании volgograd.rt.ru.
Константин Смолий