ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») выяснил, какими видами транспорта предпочитали пользоваться абоненты после начала спортивного турнира в период с 14 по 28 июня 2018 года. Исследование проводилось с применением внутреннего анализа Big Data «Билайн»*.
Абоненты «Билайн» в Волгограде стали активнее использовать онлайн-сервисы такси после начала турнира: количество уникальных пользователей онлайн-сервисов такси выросло на 88%. В результате Волгоград занял пятое место среди 11 городов, принимавших матчи.
Топ-городов по приросту количества уникальных абонентов «Билайн» пользователей онлайн-сервисов такси после начала турнира:
- Москва – более 120%
- Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону – 100%
- Калининград и Сочи – 95%
- Екатеринбург – 90%
- Волгоград – 88%
- Казань и Самара – 50%
- Саранск – 35%
- Нижний – 30%
В целом по всем одиннадцати городам зафиксирован прирост количества уникальных пользователей онлайн-сервисов такси среди абонентов «Билайн» –порядка 111%.
Если соревнование проходило непосредственно в городе – прирост фиксировался в районе 11%. При этом, если играла команда России – количество пользователей онлайн-сервисов такси среди абонентов увеличивалось в два раза.
* Подготовлено на основе анализа обезличенных данных пользователей мобильного интернета среди абонентской базы «Билайн» за период с 14 июня 2018 года по 28 июня 2018 года, давших согласие на обработку персональных данных.