Волгоградские абоненты «Билайн» чаще обращались к онлайн-сервисам такси во время ЧМ-2018

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») выяснил, какими видами транспорта предпочитали пользоваться абоненты после начала спортивного турнира в период с 14 по 28 июня 2018 года. Исследование проводилось с применением внутреннего анализа Big Data «Билайн»*.

Абоненты «Билайн» в Волгограде стали активнее использовать онлайн-сервисы такси после начала турнира: количество уникальных пользователей онлайн-сервисов такси выросло на 88%. В результате Волгоград занял пятое место среди 11 городов, принимавших матчи.

Топ-городов по приросту количества уникальных абонентов «Билайн» пользователей онлайн-сервисов такси после начала турнира:

  1. Москва – более 120%
  2. Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону – 100%
  3. Калининград и Сочи – 95%
  4. Екатеринбург – 90%
  5. Волгоград – 88%
  6. Казань и Самара – 50%
  7. Саранск – 35%
  8. Нижний – 30%

В целом по всем одиннадцати городам зафиксирован прирост количества уникальных пользователей онлайн-сервисов такси среди абонентов «Билайн» –порядка 111%.

Если соревнование проходило непосредственно в городе – прирост фиксировался в районе 11%. При этом, если играла команда России – количество пользователей онлайн-сервисов такси среди абонентов увеличивалось в два раза.

 


* Подготовлено на основе анализа обезличенных данных пользователей мобильного интернета среди абонентской базы «Билайн» за период с 14 июня 2018 года по 28 июня 2018 года, давших согласие на обработку персональных данных.