Бизнес и Трансерфинг

Автор: Массело Оливье

Жанр: Эзотерические знания

Издательство: Издательство «Эксмо» ООО

ISBN: 978-5-699-79985-5

«Организация  навязывает  свои  собственные  потребности  человеку,  и  у  него  не  остается  другого  выбора,  кроме  как  работать  на  компанию  для  достижения  ее  целей,  в  атмосфере  соблюдения иерархии, правил и обязанностей. Организация  при  этом  удовлетворяет  лишь  небольшую  часть его потребностей посредством зарплаты. Человек здесь работает «под давлением», его мотивация основана на страхе, страхе быть наказанным или отбракованным; он находится под постоянным принуждением со стороны начальника, которого, в свою очередь, принуждает его начальник.

Человек  с  таким  негативным  опытом  отношений  внутри  организации  воспринимает  ее  как  своего  персонального  мучителя. Это мешает ему проявить себя, свою творческую энергию. Работающий ради одной лишь зарплаты, он постоянно вынужден разрываться между удовлетворением собственных потребностей и потребностей компании.  Отсюда конфликты, потеря мотивации, стагнация, отсутствие инициативы и творческого подхода, депрессии, выгорание, суицид, саботаж, воровство, сокрытие информации и так далее».

А возможна ли ситуация, когда цели организации и сотрудников  полностью  совпадают?  Да,  если  сделать  один  нестандартный,  но  простой  шаг:  обратить  намерение  организации  на реализацию намерения сотрудников. На что направлено намерение рядовых членов в любом коллективе?  На то, чтобы чувствовать свою значимость, иметь возможность расти, развиваться.

Успешная самореализация  является в конечном итоге основным намерением сотрудника. Если намерением организации станет намерение сотрудников, то она достигнет своих целей, не связанных напрямую с целями рядовых ее членов. Здесь имеет место тот парадоксальный случай, когда, отказавшись от намерения получить и заменив го намерением дать, получаешь то, от чего отказался. Все просто. Компании выгодно заботиться о своих сотрудниках, потому что они в таких условиях будут проявлять себя наилучшим образом. Если сотрудник вынужден думать лишь о своем выживании и своих интересах, компания многое теряет. Когда же намерения компании и сотрудников совпадают, их сила как единого Нейрокванта многократно возрастает. В результате компания не только уменьшает потери, но и значительно увеличивает прибыль. Это просто и в то же время неочевидно, поскольку руководители обычно действуют с точностью до наоборот. В качестве примера автор приводит истории известных компаний Nokia  и  Fiat,  которые  прекратили  свое  существование  как самостоятельные единицы. Вероятной причиной послужило углубление  отчуждения  между  интересами  компании  и  сотрудников. В  книге  даются  обоснования  и  конкретные  иллюстрации,  как соотнести потребности сотрудников и организации и тем самым  увеличить  прибыльность.  Подробно  рассматриваются  взаимоотношения в коллективе и с партнерами. Прочитав эту книгу, менеджеры получат возможность по-новому взглянуть на работу своей компании. Узнают много интересного о психологии своих сотрудников. Самим же сотрудникам книга даст ориентиры, как следует себя  вести,  чтобы  добиться  успеха  в  карьере,  а  при  желании  и стать во главе компании. Но и не только это. Знание принципов Нейрокванта гарантирует успех в любых межличностных коммуникациях.


Вадим Зеланд, автор серии книг о Трансерфинге реальности