Бегство на Восток

От редакции: В век информационных технологий мы по-прежнему любим погружаться в миры, в которых жизнь течет совершенно в ином русле. Фэнтези  — это существование нереального мира. Это знания, выходящие за пределы реального, разумного, логического или научно обоснованного.

В нашем журнале мы взяли на себя смелость представить главы из неоконченного романа в этом стиле. Почему? Да потому, во-первых, пишет его наш с вами земляк. Во-вторых, предприниматель. В-третьих, события, в нем описанные пришли автору совсем необычно — во сне, словно кто-то, предостерегая, показал ему киноленту скорого будущего с целью донести до общества то, что может случиться, если мы не одумаемся.

Глава 1. Джон (отрывок)

Джон понял, что теперь все — для него здесь точно жизни больше не будет. То, что произошло, было последней каплей, из-за которой давно зревшая мысль превратилась в жгучее желание. Он понимал, что сделать это будет крайне тяжело и смертельно опасно. Выйти за пределы гетто для белгетов легко, а вот выжить в Городе — это уже смертельный трюк, а о дальнейшем путешествии на восток — даже страшно подумать….

«Странно, — подумал Джон, — еще 12, ну 15 лет назад скажи мне кто-нибудь, что будет существовать «гетто для белых гетеросексуалов» в самом центре бывшей когда-то Европы — да просто посмеялся бы в лицо. И это гетто находится ни где-нибудь, а в самом престижном районе столицы одного из главных государств, вернее — в бывшем престижном районе бывшей столицы бывшего главного государства…».

Произошедшее событие, казалось бы, не имеет большого значения для проживающих в гетто, однако те, кто мог думать наперед и просчитывать варианты дальнейших событий — те понимали неминуемую гибель гетто, а, следовательно, и его обитателей.

А Джон, ввиду рода деятельности и склада ума, был именно таким человеком, вот почему он и принял решение бежать на восток — в Россию. Почему именно в Россию, а не в Китай — он и сам не знал. Просто пришло понимание, что надо пытаться добраться именно туда.

В этом, пока еще спокойном, оазисе нормальной жизни за высоким забором сохранилась нормальная жизнь, нормальные человеческие отношения, еще иногда смеялись люди, еще работали школы и был даже университет. Здесь заключались браки только между мужчиной и женщиной, здесь рождались дети и они называли маму — мамой, а папу — папой. Они знали кто они — мальчик или девочка. Здесь были церкви и велись службы, основанные на Библии, на настоящей, не искаженной сатанинской как за забором, а той самой Библии — от Господа…

Анализируя прошедшие годы и происходящее сейчас, Джон давно понял — кто является истинным виновником уничтожения Старого Света, кто поджег тот самый фитиль в пороховой бочке на Ближнем Востоке, а затем и в Средней Азии. И сейчас эта страна сейчас прекращает свое существование как государство с ветвями власти,  пусть и недолговечной, но всё-таки историей, как территория, на которой жили, любили, женились, рожали детей миллионы беззаботных людей. И не их вина, а их беда в том, что они слепо верили всему, что говорили их лидеры, которые преследуя одну-единственную цель, привели когда-то великую страну к гибели. Но это все там — за океаном….

Происходящее же здесь, на территории Европы — иначе как усилившимся кошмаром не назовешь….

Началось  всё примерно в 2014-2015 годах. Именно тогда, умело зажженный Пиндостаном (такое название США стало нарицательным именем несколько лет назад) огонь войны между двумя когда-то братскими славянскими народами и привел к жесткой конфронтации между двумя системами. Тогда же мир разделился на две части, которые сейчас ведут борьбу за выживание, и именно тогда, только благодаря мудрым действиям правителей нескольких могущественных стран и был образован союз, который не дал развалить эти страны. Практически все страны: бывшие республики Советского Союза, Китай, Индия и Монголия, ставшая под протекторат России, а также некоторые страны Южной Америки — вот те государства, которые отгородились от остальных пока еще государств и негосударств железным занавесом в прямом и переносном смысле этого слова. И на то есть  очень веские причины.

Слепо следовавшие за гибельным курсом США власти-марионетки стран Европы не вняли немногочисленным голосам разума, раздававшихся в их странах, и это привело к их гибели — как физической, так и моральной.

Конечно, все началось задолго до этих лет. Все началось с бомбежки Югославии, с Сирии, с Ливии — с этих, так называемых, арабских весен, с цветных революций, похожих одна на другую, как сестры-близнецы, производимых грубо, жестко, под одной схеме и направленных только на одно: на полный развал государств, в которых они проводились.

Тогда жители стран Ближнего Востока и Африки сплошным потоком хлынули в Европу, сотнями тысяч прорываясь через границы, погибая в водах Средиземного моря, задыхаясь в кузовах грузовиков и в трюмах утлых посудин, умирая от голода и жажды в странах Европы. Количество мигрантов достигало в год 1-2 млн человек. Когда же бюджеты стран Евросоюза перестали справляться с выплатой пособий, тогда местные жители, несмотря на всю свою толерантность, — забыли о ней и взялись за оружие, защищая свои жилища, потому что болезни, грязь на улицах, преступность в больших и малых городах расцвела буйным цветом. А полиция вместе с вооруженными силами стран уже не справлялись…

Вот тогда и пришло прозрение к руководству Евросоюза и стран Старого Света… Но было уже поздно. Формально государства существовали, формально действовали законы, формально власти присутствовали на местах, но уже никак не могли изменить сложившуюся ситуацию, никак не могли помочь гражданам собственных стран!

Однако хватит горьких воспоминаний — надо было готовиться к бегству. Основной задачей Джон считал тщательную проработку маршрута, потому что любая ошибка могла привести к гибели. Ведь ему предстояло пройти почти всю Европу, лавируя между территориями, занятыми враждующими группировками, стараясь идти по нейтральной земле, желательно вблизи ферм, ныне разбросанных по всем землям Старого Света.

И жители мусульманских общин, и обитатели закрытых территорий для «высшей расы», как называли себя ярые последователи буйствующей моральной деградации из числа коренных жителей Европы,  еще ютились в городах, а на их фермах находился только «рабочий скот», то есть пленники из враждебного лагеря и сменяющаяся охрана. Этими фермами были заняты все когда-то свободные земли, они принадлежали обоим враждебным кланам и обеспечивали их продовольствием.

Именно мимо этих ферм и лежал путь Джона на восток. Он сразу решил избегать каких-либо населенных пунктов, даже самых малых деревень и сел, потому что вероятность пройти через них и выйти оттуда живым была очень и очень маленькой. Джон рассчитывал, что его путь, длиной в более чем полторы тысячи километров, займет приблизительно месяц-два. Конечно, более спокойный маршрут проходил по югу Европы, однако Альпы, а затем и Карпаты делали его нереальным. Через горы без специального снаряжения ему было не пройти, да и альпинист из него был никакой. А поэтому Джон выбрал северное направление: Кале — Брюссель — Берлин — Варшава — Минск. Конечно, эти города были не более чем реперные точки его маршрута, потому что заходить в них было просто безумием. Разделенные на части воюющими сторонами, эти города сейчас напоминали большие концентрационные или военные лагеря — повсюду колючая проволока, стены, ограждения, часовые на вышках, дозоры вдоль нейтральных полос, отделяющих один враждебный лагерь от другого. Непрекращающиеся нападения, постоянные вооруженные стычки, минирование и обстрелы, захват пленных, насилие и показательные казни с последующим поеданием мяса врагов — все это стало нормой и воспринималось остальным миром как само собой разумеющееся. Физически сильные пленные отправлялись на фермы для изнуряющей бесконечной работы на полях. Женщин и детей, захваченных в плен, ждала участь гораздо страшнее. Часть из них оставлялась, так сказать, для улучшения расы. Остальные же шли в котел….

Да, каннибализм стал нормой после 2022 года, так как из-за огромного наплыва мигрантов, из-за засухи, а потом неурожая, когда волна голода прокатилась по всей Европе, когда катастрофически стало не хватать пищи, когда люди, как в средние века, ели кошек и собак, когда были разграблены и разгромлены все животноводческие фермы.  Именно в этом году были обнародованы первые факты поедания человеческого мяса и, вместо ожидаемого эффекта гнева и немедленной расправы с виновниками, сам папа римский Иоанн XXIII, в прошлом возглавлявший «Легион Христа», издал энциклик, в котором признал эти факты с позиции католической церкви, как имеющими место быть ввиду тяжести мирского существования. Впрочем, это никого особо и не удивило после всех  тех оправданных и введенных в повседневную жизнь извращений — церковь признала наличие души у животных, священники стали проводить венчание людей и животных, взрослых и детей, человека и роботов…


Сергей Масленников

Автор ищет спонсоров для публикации своей книги.

Телефон для связи находится в редакции.