Фазы Луны и бизнес

Астрология — древняя наука о влиянии космических тел на жизнедеятельность людей. В Новое время она была вытеснена на периферию человеческого знания о мире и объявлена лженаукой. Однако астрология существует до сих пор, она развивается и прирастает новыми, актуальными на сегодня день знаниями. Вот что говорят астрологи, например, о влиянии Луны на бизнес.

Самое древнее и доступное правило гармонии и успеха в повседневной жизни — соответствие наших действий фазам Луны. Чтобы соблюдать его, можно даже не смотреть в календарь: достаточно в ясную ночь взглянуть на небо. За месяц Луна проходит четыре основные фазы: новолуние, первая четверть, полнолуние и последняя четверть. Но так как она постоянно прибывает или убывает, двигаясь вокруг Земли, и изменяет видимую нами форму каждую ночь, лунный цикл можно разбить на восемь более мелких фаз. Первые четыре фазы — это фазы растущей Луны, следующие четыре — убывающей. Девятая фаза — возвращение Луны к началу.

Астрологи рекомендуют серьезно относиться к грандиозным проектам своей жизни: взвешивать все за и против, исследовать мотивации своего выбора и поступка, обращаться за определением момента времени для реализации проекта к специалисту — это очень эффективно, если человек ориентирован на конечный результат. Правильно выбранное время даст преимущество, а неправильный выбор добавит сложностей в реализации задуманного бизнес-проекта. Есть общие правила, применять которые могут даже далекие от астрологии люди.

Эта планета важна для бизнеса, она связана с коммуникациями, маркетингом, рекламой, брендингом, PR, ведением переговоров, заключением договоров, торговлей, коммерцией, продажами. Когда он ретроградный, существует высокая вероятность того, что деловые усилия будут потрачены впустую. Возможны неправильная оценка ситуации, двоякое толкование, в целом дела в бизнесе будут двигаться очень медленно. Особенно большое влияние Меркурий оказывает на людей зодиакальных знаков Близнецы и Дева, поскольку они управляются Меркурием.

Принцип 1. Ретроградный Меркурий. Период ретроградного Меркурия не подходит для бизнес-начинаний. Три раза в год в течение трех недель Меркурий с точки зрения земного наблюдателя движется в Зодиаке в обратном направлении. Если вы планируете открыть свой бизнес или начать новый проект, рекомендуется делать это до наступления периода ретроградного Меркурия или после его окончания.

Принцип 2. Луна и лунные фазы. В соответствии с лунными фазами для открытия бизнеса и предпринимательства существуют как благоприятные времена, так и совершенно неподходящие. Если научиться различать фазы Луны, знание месячного лунного цикла может дать преимущество с точки зрения времени старта бизнес-проекта.

Полный цикл Луны занимает примерно 28 дней, за это время она проходит все фазы, и затем начинается новый цикл. В течение двух недель после новолуния Луна растет, затем в течение двух недель убывает. Соответственно, ее фазы определяют либо рост, либо трудности. Растущая Луна — это время активизации, убывающая — замедление бизнес-активности.

Лучше всего начинать новый бизнес или деловой проект в период растущей Луны. Почему именно так? Мы знаем, что Луна влияет на приливы и отливы на всей Земле. Мы сами состоим из воды, около 85% мозга, 80% крови и 70% мышц человека состоят из воды. В ритме приливов и отливов живет океан, так же, как и мы сами. Ваш бизнес имеет подобный цикл, признаете вы это или нет. Периоды растущей Луны продолжаются от новолуния до полнолуния, всего около 14 дней. Именно они считаются благоприятными для открытия бизнеса или своего дела.

Принцип 3. Новые бизнес проекты в соответствии со стихиями. Каждое новолуние происходит в знаке одной из четырех стихий: Огонь, Земля, Воздух и Вода.

• Знаки стихии Огня: Овен, Лев, Стрелец

• Знаки стихии Земли: Телец, Дева, Козерог

• Знаки стихии Воздуха: Близнецы, Весы, Водолей

• Знаки стихии Воды: Рак, Скорпион, Рыбы

В течение каждого года есть три двухнедельных периода, когда доминирует одна из четырех стихий. Как можно применить эти знания для успешного развития бизнеса или своего дела? Следующим образом:

• Когда новолуние происходит в знаке Огня, последующие две недели будут хорошим временем для любого рода новых действий. Намечайте будущие цели, стройте планы, это периоды, которые дают энтузиазм. Время подходит для представления новых продуктов и услуг, деловых поездок, встреч, конференций и др.

• Когда новолуние происходит в знаке Земли, то последующие две недели — хорошее время для уточнения планируемых действий. Обратите внимание на бухгалтерский учет, организацию бизнес-процессов, инвестиции, существующие продукты и услуги, сроки реализации проектов, изменения в процессе производства, управления, приобретения товаров, материалов или услуг, покупку или продажу недвижимости, ремонт оборудования, поставки продукции, транспортные услуги и планирование работы с подрядчиками.

• Когда новолуние происходит в знаке Воздуха, то последующие две недели будут хорошим временем для коммуникаций, интеллектуальных вопросов, мозговых штурмов, промо-мероприятий, участия в выставках, рекламных кампаниях, покупки компьютеров, программного обеспечения и оргтехники, электронного оборудования, запуска веб-сайта, связей с общественностью, обучения, юридических вопросов, переговоров и контрактов, маркетинговых стратегий, публикаций.

• Когда новолуние происходит в знаках Воды, то в течение последующих двух недель наступает благоприятное время для корректировки планов развития, приема на работу новых сотрудников, увольнения, распределения власти, тренингов персонала.

От новолуния до первой четверти рекомендуется:

  • заключать сделки и разрабатывать новые контракты;
  • подписывать договоры и соглашения;
  • разбирать корреспонденцию;
  • заводить знакомства;
  • просить о повышении или искать новую работу;
  • представлять новые идеи, предложения;
  • вступать в товарищества и общества;
  • подавать в суд за нанесенный ущерб;
  • закладывать новое строительство;
  • назначать важные советы директоров;
  • выдвигаться на выборы и избирать новых членов;
  • публиковать положительные результаты деятельности компании.

От первой четверти до полной Луны следует:

  • запускать рекламные кампании;
  • проводить привлекающие внимание мероприятия – например, по улучшению имиджа компании;
  • брать юридическую или экономическую консультации;
  • одалживать деньги;
  • сообщать сотрудникам о повышении зарплаты;
  • объявлять о слиянии.

В день полнолуния рекомендуется:

  • притормозить деятельность и оценить полученные результаты;
  • приостановить текущие проекты на ближайшие две недели;
  • запланировать отмену проектов, отнимающих много времени, но неэффективных.

От полнолуния до последней четверти следует:

  • проводить расследования, работу под прикрытием и секретные проекты;
  • исследовать новые рынки;
  • изучать сведения о новых клиентах и заказчиках;
  • подготовить бюджет или смету;
  • проводить инвентаризацию;
  • осуществлять ремонт и профилактику оборудования;
  • писать отчеты;
  • разработать новые планы;
  • записаться на образовательные курсы.

От последней четверти до новолуния рекомендуется:

  • увольняться или уходить на пенсию;
  • увольнять сотрудников или сообщать им о понижении зарплаты;
  • проводить реструктуризацию;
  • разрывать партнерские отношения;
  • собирать долги;
  • защищаться в суде;
  • публиковать официальные результаты деятельности;
  • убирать, красить, обновлять рабочее помещение;
  • отдавать долги;
  • готовиться проводить новые проекты в следующую фазу новой Луны.

Конечно же, не следует по любому поводу бежать на консультацию к астрологу. У психически здорового человека есть хорошо работающая интуиция, внутренняя уверенность в том, что он все делает правильно. В выборе, который не выходит за рамки повседневной жизни, достаточно руководствоваться знаниями общих законов, подобно тому, как мы руководствуемся знаниями правил общей гигиены, питания, режима сна и активности для поддержания здоровья.


Советуем почитать:

 Лори Рейд. Магия Луны. Как Луна управляет нами / Пер. с англ. П. А. Сатановской. — М.: ООО «ТД «Издательство Мир книги», 2006;

Энтони Льюис. Стратегии бизнеса при Луне без курса. Сборник статей под редакцией Ноэля Тиля. Том1. Пер. с анг. Т. С. Драбкиной. — М.: Редакция журнала «Урания», 1998.


Татьяна Кузнецова