Личный бренд имеет фундаментальное значение для успеха в современном мире. Он не только помогает выделиться среди конкурентов, но и является показателем готовности делиться с миром своей уникальностью, ценностями и знаниями.
Анастасия Корнилова, продюсер личного бренда, руководитель собственного PR-агентства «PR motor», профессиональный пиарщик
Что такое личный бренд и почему с ним сегодня буквально все «носятся»? Так ли он всем нужен? И зачем его вообще создавать для себя?
Современные реалии
В сегодняшнем цифровом мире, где информация доступна повсеместно и буквально в пару кликов, проявлять свою индивидуальность становится все более важно. Высокая конкуренция, быстрый ритм жизни, новые вызовы и постоянно меняющиеся тренды заставляют быть в тонусе каждый день. Личный бренд – это уникальный способ выделиться человеку из массы, показать свою уникальность и стать авторитетом в своей профессиональной области вне зависимости от быстроменяющихся трендов и моды.
Цифры и факты
92% потребителей отдают большее предпочтение рекомендациям людей, чем рекомендациям брендов (Nielsen); 82% с большей вероятностью приобретут товары или услуги у компании, руководство которой активно ведет социальные сети (BRANDfog); 77% предпочтут компанию, владелец которой лично успешно ведет аккаунты в социальных сетях (BRANDfog); 48% репутации компании зависит от репутации руководителя (Burson-Marsteller, США).
Смысл личного бренда
Мы видим, что личный бренд не просто очередное модное слово, за ним действительно стоит нечто большее, и вот почему. Мне очень близка концепция, что личный бренд напрямую связан с идеей личностной целостности (здесь и миссия, и уверенность в себе и личный вклад в мир, собственная харизма и т.д.) Только личный бренд охватывает еще и различные аспекты собственного продвижения и позиционирования.
Личный бренд — это образ, который формируется в общественном представлении относительно конкретного человека. Личный бренд состоит из ценностей, принципов, знаний, навыков, сильных качеств, стиля, особых фишек, идей и позиций по каким-то вопросам конкретного человека.
Кому необходим личный бренд?
Личный бренд особенно нужен для специалистов и профессионалов, которые оказывают персональные услуги или работают сами на себя.
Это:
*предприниматели
*работающие сами на себя эксперты
*консультанты, тренеры, коучи
*представители творческих профессий
*топ-менеджеры
*фрилансеры
Профессионалы с ярким и заметным личным брендом проявляют собственную уникальность, привлекают новые возможности, в том числе и финансовые, усиливают свой авторитет, повышают доверие к себе, инвестируют в собственный успех, приобретают новое окружение, отстраиваются от конкурентов, расширяют свою сферу деятельности.
Кому точно не нужно создавать личный бренд?
*кто не хочет известности и медийности
*не готов работать с собственными страхами
*нет понимания смыслов личного бренда
*ждет быстрых результатов
*не готов вкладывать средства в создание своего личного бренда
*не готов рассказывать о себе и своих достижениях
*не готов к изменениям в своей жизни
Личный бренд имеет фундаментальное значение для успеха в современном мире. Он не только помогает выделиться среди конкурентов, но и является показателем готовности делиться с миром своей уникальностью, ценностями и знаниями.