Цифровой туристический аудиогид – подарок МТС в канун празднования Дня города

Проект компании  приурочен к празднованию 434-летия города-героя. Теперь, путешествуя по Волге, можно обзавестись собственным цифровым аудиогидом: в формате часового мини-спектакля  туристы смогут прослушать рассказ об истории города, его настоящем  и будущем, определиться с местами посещений. В основу аудиогида, который можно назвать народным, «Волжские истории: Волгоград»   легли  малоизвестные истории о Волгограде, как архивные, так и предложенные жителями .

Автором проекта выступила цифровая экосистема МТС. Аудиогид легко устанавливается с помощью QR-кода и приложения МТС Live  в разделе «Онлайн» . Это можно сделать заблаговременно или прямо на причале перед путешествием, либо на самом теплоходе. Сервис доступен пользователям всех операторов. Всего лишь несколько минут – и личный аудиогид, в формате занимательного рассказа,  озвученного  волгоградской радиоведущей  Ириной Юрковой поможет каждому желающему узнать о городе  массу полезной информации.

— Аудиогид стал частью цифрового проекта, направленного на развитие круизного туризма в регионах России, которое успешно  развивается в последние годы. Волгоград —  уже четвертый город, в котором запущен  аудиогид. Подобные  проекты уже работают в Самаре,  Ульяновске и Чебоксарах, – отметила директор МТС в Волгоградской области Наталья Сахарова.  — Только за последние три года, по данным Big Data МТС, летний турпоток среди туристов, приезжающих к нам на кратковременный отдых вырос на 32%. При этом интерес к городу и длительность пребывания туристов в Волгограде растет.

— Туризм – один из драйверов роста экономики региона. С начала 2023 года более 1 млн человек посетили Волгоградскую область, что на 10% больше чем в прошлом  году. Особой популярностью в летний сезон пользуется круизный туризм , И мы, радушно встречая гостей, поддерживаем все инициативы, направленные на развитие этой отрасли, — подчеркнула начальник управления по развитию туризма, международным и внешнеэкономическим связям комитета экономической политики и развития Волгоградской области Марина Оголева, — Благодаря созданию интерактивного аудиогида «Волжские истории: Волгоград» у туристов и жителей появилась еще одна возможность для интересного и познавательного отдыха на Волге.

— Если раньше самыми востребованными направлениями круизного туризма в России были поездки из Москвы в Санкт-Петербург, то теперь интерес туристов смещается в сторону Нижней Волги. Уже сейчас у нас много заявок на Волгоград на будущий сезон, — отметил Алексей Расстегаев, председатель регионального союза туриндустрии, директор компании «Круиз».

Всего компания МТС создала более 75 аудиогидов , целью которых стала популяризации внутреннего туризма в России. Проект затронул как востребованные туристические направления, так и пока неизведанные природные уголки нашей страны.