Проект компании приурочен к празднованию 434-летия города-героя. Теперь, путешествуя по Волге, можно обзавестись собственным цифровым аудиогидом: в формате часового мини-спектакля туристы смогут прослушать рассказ об истории города, его настоящем и будущем, определиться с местами посещений. В основу аудиогида, который можно назвать народным, «Волжские истории: Волгоград» легли малоизвестные истории о Волгограде, как архивные, так и предложенные жителями .
Автором проекта выступила цифровая экосистема МТС. Аудиогид легко устанавливается с помощью QR-кода и приложения МТС Live в разделе «Онлайн» . Это можно сделать заблаговременно или прямо на причале перед путешествием, либо на самом теплоходе. Сервис доступен пользователям всех операторов. Всего лишь несколько минут – и личный аудиогид, в формате занимательного рассказа, озвученного волгоградской радиоведущей Ириной Юрковой поможет каждому желающему узнать о городе массу полезной информации.
— Аудиогид стал частью цифрового проекта, направленного на развитие круизного туризма в регионах России, которое успешно развивается в последние годы. Волгоград — уже четвертый город, в котором запущен аудиогид. Подобные проекты уже работают в Самаре, Ульяновске и Чебоксарах, – отметила директор МТС в Волгоградской области Наталья Сахарова. — Только за последние три года, по данным Big Data МТС, летний турпоток среди туристов, приезжающих к нам на кратковременный отдых вырос на 32%. При этом интерес к городу и длительность пребывания туристов в Волгограде растет.
— Туризм – один из драйверов роста экономики региона. С начала 2023 года более 1 млн человек посетили Волгоградскую область, что на 10% больше чем в прошлом году. Особой популярностью в летний сезон пользуется круизный туризм , И мы, радушно встречая гостей, поддерживаем все инициативы, направленные на развитие этой отрасли, — подчеркнула начальник управления по развитию туризма, международным и внешнеэкономическим связям комитета экономической политики и развития Волгоградской области Марина Оголева, — Благодаря созданию интерактивного аудиогида «Волжские истории: Волгоград» у туристов и жителей появилась еще одна возможность для интересного и познавательного отдыха на Волге.
— Если раньше самыми востребованными направлениями круизного туризма в России были поездки из Москвы в Санкт-Петербург, то теперь интерес туристов смещается в сторону Нижней Волги. Уже сейчас у нас много заявок на Волгоград на будущий сезон, — отметил Алексей Расстегаев, председатель регионального союза туриндустрии, директор компании «Круиз».
Всего компания МТС создала более 75 аудиогидов , целью которых стала популяризации внутреннего туризма в России. Проект затронул как востребованные туристические направления, так и пока неизведанные природные уголки нашей страны.