OBI восстановила программу лояльности для покупателей в Волгограде

Российская сеть гипермаркетов для дома и сада OBI перезапустила программу лояльности

После остановки начислений и списаний по бонусной карте в марте у клиентов снова появилась возможность копить бонусы за покупки, а также оплачивать ими до 50% стоимости товаров в чеке. Как и раньше, вся информация по бонусному счету и правилам программы лояльности доступна на сайте obiclub.ru.

С 19 октября программа лояльности заработала в Волгограде. Базовый кэшбэк по бонусной программе составит 1%. При этом клиенты из тех регионов, где программа лояльности уже действует, получат персональные предложения на основе прошлых покупок.

Кроме того, до конца года планируется также запустить программу лояльности для B2B-клиентов. В настоящий момент она находится на стадии подготовки, разрабатываются специальные условия для партнеров и профессиональных сообществ, сообщает порталу «Деловой Волгоград» представитель от пресс-службы строительного-отделочного магазина.

Интересно, что в 2021 году, благодаря системе кэшбэка, волгоградские клиенты OBI накопили 29 млн рублей.