Сотрудничество в новое время: Сбер и региональный бизнес

Текст: Татьяна Кузнецова

Журналисты ведущих СМИ региона, в числе которых и редакция ДВ, стали участниками пресс-тура: управляющий Волгоградским отделением Сбербанка, и генеральный директор ГК «БлинБери» и «СушиВесла» рассказали о совместной работе по развитию бизнеса.

 

источник фото: пресс-служба Сбера

 Евгений Купко, основатель ГК «БлинБери» и «СушиВесла»:

— Для нас те изменения, которые произошли в Сбере стали открытием. Мы почувствовали, что Сбер действительно стал новым: он открыт для диалога, для поиска новых бизнес-решений! Это банк, который воспринял нас как единого клиента.

Для таких как мы, сложных клиентов с собственной корпоративной сетью, фабрикой кухни, с большим количеством чеков с небольшими суммами, очень трудно было подобрать комфортные и единые условия для всех партнеров франчайзинговой сети. Нужно было проделать громадную аналитическую работу по результатам деятельности «БлинБери» на территории РФ. Каждое юрлицо, входящее в состав сети – это самостоятельная единица. Мы искали финансового партнёра, который рассматривал бы нас как единую сеть, ведь наша общая выручка составляет порядка 3.5 млрд руб в месяц. И это, согласитесь повод, чтобы считать сеть крупным предприятием и соответственно пользоваться предложениями банков для этого сегмента. И Сбер пошел нам на встречу, увидел нас как единый бренд с едиными стандартами, предложив комплексное решение.

Наталья Демина, управляющий Волгоградского отделения Сбербанка:

— Да, мы оцениваем компанию как единый мультибренд, и она для нас находится в сегменте крупнейшего бизнеса, с локализацией на территории Волгоградской области, что, несомненно, с точки зрения налогообложения является большим плюсом. «БлинБери» пользуется у нас оборотным финансированием, чтобы иметь возможность не отвлекать свои денежные ресурсы, а расширять сеть по всей стране. Кроме этого, для всех партнеров- франчайзеров в разных городах мы предоставили единые условия по овердрафту.

 

источник фото: пресс-служба Сбера

Евгений Купко, генеральный директор ГК «БлинБери» и «СушиВесла»:

— Да, на самом деле у нас много разных продуктов от Сбера для того, чтобы успешно работать в регионе и расширять свой бизнес на федеральном уровне. Но самое главное –  налажен диалог! В Сбере нас услышали и поняли.

В процессе беседы оба спикера отвечали на вопросы журналистов, касающихся развития региона, открытия новых предприятий, перспективности и потенциала области. Наталья Демина уверена, что  у Волгоградской области очень хорошие перспективы. Эта уверенность базируется на данных крупнейшего аналитического центра Сбера, который собирает и обрабатывает информацию широкого спектра направлений.

В завершении тура журналистам дали возможность попробовать себя в роли блин-пекарей. Журналист ДВ испекла блин, который не опроверг пословицу про то, что «первый блин — комом»! Как оказалось, чтобы стать первоклассным пекарем стажеру потребуется испечь около тысячи(!) блинов, прежде, чем его допустят к приготовлению угощения для гостей заведения. Поистине, «каждый должен делать то, что он делать мастер»! Финансисты помогать развивать бизнес, предприниматель — выращивать его до масштабов страны, пекарь – печь вкуснейшие и тончайшие фирменные блины!

Редакция ДВ  благодарит Сбер и ГК «БлинБери» и «СушиВесла» за познавательный пресс- тур и ждет следующих приглашений, чтобы мастерски рассказать о том, как строить взаимодействие в новые времена.

 

источник фото: пресс-служба Сбера