Крупнейший мировой производитель алюминия РУСАЛ вошел в Лигу зеленых брендов. Это первый в России рэнкинг брендов, которые отвечают целям устойчивого развития.
Лига зеленых брендов была создана в 2019 году. Она призвана помогать системному внедрению ESG-принципов и подходов в работу российских компаний и содействовать устойчивому развитию бизнеса в России. Иными словами, эта лига создает определенные критерии так называемых «зеленых» товаров.
В основе методов определения соответствия критериям лежит не только экологическая составляющая – оцениваются также управленческие и социальные аспекты и сравниваются со средними показателями по отрасли. При этом анализу подвергается весь жизненный цикл продукции – начиная с момента создания и заканчивая уже процессом утилизации.
«Место ALLOW в Лиге зеленых брендов показывает, что кроме высоких показателй в сфере управления климатом и энергоэффективностью, мы добились большого прогресса в сфере сохранения биоразнообразия, этики и обращения с водными ресурсами и отходами», — подчеркивает директор по устойчивому развитию РУСАЛа Ирина Бахтина.
В свою очередь, президент и сооснователь Лиги зеленых бренд
ов Анастасия Попова добавляет, что в следующем году планируется несколько инициатив по развитию «зеленой» сертификации, в том числе российского «углеродного сертификата».
Информация о компании:
РУСАЛ – лидер мировой алюминиевой отрасли. Компания создана в 2000 году Олегом Дерипаска. В 2020 году на долю компании приходилось около 5,8% мирового производства алюминия и 6,5% глинозема. РУСАЛ присутствует в 20 странах мира на 5 континентах. Обыкновенные акции РУСАЛа торгуются на Гонконгской фондовой бирже (торговый код 486) и на Московской бирже (торговый код RUAL).