Tele2: Курс на экспансию, инвестиции и собственные идеи!

Назначенный в июне 2021 на должность генерального директора Tele2 Андрей Патока встретился с волгоградскими журналистами и рассказал о планах развития сети мобильного оператора в ЮФО. Встреча проходила в очном и онлайн-форматах.

Волгоград. Пресс-конференция Tele2 Андрей Патока

— Телеком — счастливая отрасль, — отметил Андрей Патока. — На фоне падения других секторов в период пандемии мы растем и развиваемся. В 2020-м году рост трафика составил 60%, а в 2021-м мы выросли еще на одну треть! Это и радость для нас, и вызов. Мы должны совершенствовать качество услуг, чтобы повысить степень удовлетворенности клиента. Мы отказались от старой модели позиционирования компании как дискаунтера, теперь наша цель – уникальные предложения для клиентов и лучшие пакетные предложения, а не низкие цены.

Работа ведется по разным направлениям. Среди них и особо важные следующие. Регулярное улучшение качества связи и мобильного интернета уже на имеющейся сети. Географическая экспансия и коммерческий запуск Tele2 в новых регионах России. На данный момент оператор работает уже в 68 субъектах страны, однако нам есть куда расти. И, конечно, мы продолжаем развивать продуктовый портфель, создавать новые опции и услуги для абонентов.

Кстати, Tele2 совместно с Ростелеком уже представили рынку целый ряд инновационных конвергентных продуктов. Большим спросом пользуются тарифы с бесплатной подпиской на видеосервис Wink с оптимальным предложением телеканалов и киносериального контента. Tele2 также первой в мире предложила сервис обмена неизрасходованных минут на фильмы из коллекции Wink. В рамках коммуникационной платформы “Другие правила” Tele2 регулярно выводит на рынок инновационные продукты, не имеющие аналогов в телеком-отрасли. Успешность выбранной бизнес-стратегии подтверждается лидерством Tele2 как по росту бизнеса, так и по показателю NPS. Уверен, что дальнейшее проникновение лучших практик клиентского сервиса и продуктовых решений между двумя компаниями еще более усилит позиции Tele2 на рынке,  — отметил генеральный директор Tele2 Андрей Патока.

Волгоград. Пресс-конференция Tele2 Андрей Патока

Напомним, с августа 2015 Андрей Патока был заместителем генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами. В июне 2021 занял пост генерального директора компании, сменив Сергея Эдмина. По его словам, назначение глобальных перемен в развитии компании не принесет, хотя многие связывают его приход с использованием нестандартных решений в сфере маркетинга. Кстати, началось общение с просмотра части сериала, снятом силами компании, о высоком уровне клиентского обслуживания. Фильм сделан на основе реальных событий, когда в службу дистанционной поддержки обращались клиенты за решением сложных возникающих проблем, и получали оперативные готовые решения. Посмотреть все серии проекта можно на youtube-канале Tele2: https://www.youtube.com/playlist?list=PLP7PRgyh7YNk_B3hiyMbr-BMz_JHYsoX2

Андрей Патока отметил, что он продолжит развивать те начинания, которые запускал, будучи на предыдущей должности. В частности, концепцию «Другие правила».