МегаФон предлагает новое решение для бизнеса, способное анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.
Решение, прежде всего, будет интересно компаниям, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами и тратят на анализ звонков большое количество времени.
Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Сейчас алгоритм обучен на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет совершенствоваться далее в процессе эксплуатации, сообщили редакции «Деловой Волгоград» из пресс-службы МегаФона.