Зафиксирован рост Tele2 в B2B-сегменте Волгоградской области

За 1 квартал текущего года доля абонентов оператора в бизнес-секторе в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросла на 16%. При этом количество MNP-абонентов за указанный период возросло на 61%. Количество же абонентов Tele2, работающих в госсекторе, увеличилось на 66%. А число абонентов оператора, использующих SIM-карты в цифровых решениях для обмена данными между устройствами, возросло на 20%, о чем пресс-служба Tele2 сообщила редакции «Деловой Волгоград».

Рост абонентской базы и востребованность бизнес-услуг в итоге способствовали росту выручки. Этот показатель в сравнении с 1 кварталом прошлого года увеличился на 18%, отмечает пресс-служба оператора.

Максим Митькин, коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2:

Поддержка корпоративных клиентов – одна из приоритетных задач Tele2.Оператор уделяет особое внимание развитию сервисов и услуг, а также улучшению качества связи, чтобы удовлетворить потребности бизнес-абонентов в коммуникациях. Это позволяет предлагать уникальные для рынка решения и наращивать количество клиентов в B2B-сегменте.