13% волгоградцев готовы к онлайн-покупке автомобиля что выявилось по результатам опроса*, проведенного РГС Банком, о чем сообщила пресс-служба банка редакции «Деловой Волгоград». При этом большинство автомобилистов отметили, что покупать машину дистанционно было бы гораздо удобнее в случае оформления всего спектра услуг (от выбора и покупки автомобиля до оформления финансовых, страховых и сервисных опций) в одном месте.
Таким образом, 13% волгоградцев согласны пройти все этапы онлайн-сделки и оформить доставку автомобиля до двери. Весомая доля автовладельцев при этом готовы к прохождению пока лишь части дистанционного клиентского пути: 37% опрошенных легко могут определиться в Интернете с маркой и моделью, 34% – выбрать комплектацию и дополнительное оборудование, сравнив цены, а 19% – дойти до этапа онлайн-бронирования. Не только забронировать, но и оплатить приобретаемое транспортное средство готовы 18% респондентов, которые, однако, хотели бы лично впоследствии забрать свой автомобиль в автосалоне.
Наиболее интересными опциями автомаркетплейсов при оформлении нескольких услуг в одном месте потенциальные покупатели посчитали покупку и продажу авто – так ответили 21% и 18% опрошенных соответственно. Еще 24% автомобилистов хотели бы оформить на этой же платформе страховые полисы, 18% – тут же приобрести сервисные продукты и услуги (ТО, запчасти и пр.) и еще 10% – взять кредит. При этом для 35% волгоградцев были бы интересны все вышеперечисленные опции в рамках единой платформы, агрегировавшей все услуги автомобильной отрасли.
*В исследовании приняли участие 1964 респондента в возрасте 18+, география исследования – города России с населением 100 000+, метод сбора данных – анкеты на самозаполнение, онлайн-опрос, данные – февраль 2021 года.