Современные требования говорят, что бизнесу требуется максимальная персонализация во всем. В продажах, маркетинге, рекламе. И вот мы дошли до персонализированнного управления сотрудниками в команде.
Действительно, как составить оптимальную систему оплаты для каждого сотрудника? Необходимо учитывать его структуру мотивов. За что работает этот сотрудник? За то, чтобы развиться в профессии? Ради хорошего коллектива? За деньги или проявить свое творческое начало?
Чтобы ответить на эти вопросы необходимо понимание в двух смежных темах. Какие вообще бывают люди, если их можно классифицировать определенным образом и какие в принципе мотивы ими движут.
Об этом мы поговорим на мастер-классе. Разберем примеры распространенных структур мотивации для сотрудников разных позиций, так же будут предоставлены авторские онлайн инструменты, для оперативного решения этих задач.
Мероприятие:
«Психологические типы и структуры мотивации сотрудников как инструменты предпринимателя для кратного роста бизнеса»