«Ворошиловский торговый центр»: обновленный и безопасный

Текст: Константин Смолий

Торгово-развлекательные центры столкнулись в последние месяцы с невиданными ранее трудностями. Однако карантинные ограничения ослабляются, привычная жизнь налаживается, и торговые центры оживают на глазах.  «Торгушка», популярный торговый центр в Волгограде, уже сияет завлекательными огнями, и наполняется той покупательской суетой, по которой мы успели соскучиться. Как «Ворошиловский торговый центр» пережил эти непростые времена и что нас ждет в ближайшем будущем, журналу «National Business» рассказала Надежда Васильева, генеральный директор «ВТЦ».

– Какова в настоящее время интенсивность работы «Ворошиловского торгового центра»?

– Интенсивность нашей работы составляет порядка 70% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Уже открыто большинство магазинов, кроме тех, которые не попадают ни в один из разрешительных списков, а их не так много. Однако и мы, и наши посетители ждем возобновления работы кинотеатра и заведений общепита.

– Поддерживало ли руководство «Торгушки» своих арендаторов во время карантина?

– Естественно, в этот непростой период мы не могли не взять на себя заботу о наших арендаторах. На различные меры поддержки направили около 70% своего дохода. Остальное – на обеспечение жизнедеятельности торгового центра: обслуживающие службы, зарплаты сотрудников, коммунальные платежи, налоги и т.д.

– А какие меры предпринимаются для обеспечения безопасности своих посетителей?

– На это мы выделяем очень много средств, времени и труда. С самых первых дней пандемии клининговые службы работают с повышенной нагрузкой. В первое время самостоятельно обеспечивали всех наших контрагентов средствами индивидуальной защиты. Закупили маски и перчатки для сотрудников, расставили аппараты с дезинфицирующими средствами, нанесли разметку о соблюдении дистанции, развесили различные информационные предупреждения. Кроме того, каждый день работал «масочный патруль» – наши сотрудницы напоминали посетителям о необходимости соблюдения мер безопасности, особенно лицам преклонного возраста, детям и беременным женщинам.

Важно учитывать, что в «Ворошиловском торговом центре» работает приточно-вытяжная вентиляция, благодаря которой воздух находится не в замкнутой системе. Он забирается с улицы, подготавливается к нужной температуре, затем запускается в здание с определенной скоростью и с такой же скоростью выбрасывается наружу. Причем забор и выброс происходят не в одном месте – мы не используем один и тот же воздух дважды. Поэтому я могу уверить всех наших действующих и потенциальных посетителей, что в «ВТЦ» максимально безопасно. Но если у посетителей вдруг возникнут какие-то нарекания или пожелания, пусть обращаются в администрацию центра, и мы обязательно отреагируем.

– Изменится ли что-нибудь в работе, в структуре или даже в концепции «ВТЦ» после окончания пандемии?

– Конечно. Уже сейчас все постепенно меняется. Ведь мы стремимся соответствовать изменениям, которые происходят в обществе вокруг нас. Первыми на новые тренды реагируют наши арендаторы, мы к ним прислушиваемся и пытаемся эти тенденции воплощать в жизнь. Поэтому сегодня «Ворошиловский торговый центр» проводит большую и интенсивную работу по реконцепции. В скором времени планируем открытие новых магазинов: интересных, демократичных и актуальных. Причем таких, которых в Волгограде еще не было, – гостей «Торгушки» ждет эксклюзив.

– В этом году «ВТЦ» отмечает юбилей. Планируются ли приуроченные к нему праздничные мероприятия?

– Да, но только в режиме онлайн. К сожалению, эпидемиологическая обстановка пока не позволяет собирать множество людей в небольших пространствах без риска для их здоровья, поэтому столь яркие праздники, как в былые годы, отложим до лучших времен, но без праздника друзья «Ворошиловского торгового центра» не останутся: мы будем проводить различные акции, и дарить подарки.