Банк начал узнавать клиентов по голосу

Пресс-служба Альфа-Банка сообщила редакции «Деловой Волгоград» о запуске в колл-центре для частных клиентов голосовой биометрии. Теперь банк будет узнавать клиента на звонке в колл-центр. Этот механизм считается более быстрым, удобным и безопасным, чем проверка кодового слова. Оператор теперь не спрашивает кодовое слово и другие дополнительные вопросы, а получает подтверждение от биометрической системы.

Внедрение голосовой биометрии в нашем колл-центре значительно усилит безопасность многих операций. Это особенно важно в период, когда большинство клиентов предпочитают получать все услуги дистанционно. Если клиент сдал у нас биометрический слепок, то даже компрометация кодового слова — а мошенники хорошо умеют выманивать у клиентов такую информацию — не поставит его деньги под угрозу

 

— отметила руководитель департамента дистанционной поддержки клиентов Альфа-Банка Ольга Асламова.

Для того чтобы начать пользоваться преимуществами голосовой биометрии клиенту необходимо подписать согласие на обработку биометрических данных. Что можно сделать как лично, в любом отделении банка, так и удаленно, через мобильное приложение.


О сегодняшних трендах в развитии банковской системы читайте в интервью с управляющим операционным офисом «Волгоградский» АО «Альфа-Банк» Олегом Бакуном