Как ютуб экономит ваш рекламный бюджет

и почему ему это выгодно?

Эта статья пригодится вам, если вы уже сейчас покупаете рекламу: директ, РСЯ, таргетинг и любую другую. Вы уже знаете, сколько стоит одна заявка из каждого канала, сколько стоит клиент. Понимаете какие затраты потребуются на SEO-оптимизацию сайта. Значит вы точно сможете оценить выгоду от продвижения вашего бизнеса через собственный ютуб-канал.

Галина Хвостова
Галина Хвостова

 Какую бы рекламу вы ни покупали – она всегда действует временно. Если это контекстная реклама или таргетинг, то пока есть на счету рекламного кабинета средства – реклама работает. Закончились денежки – реклама закончилась. С офлайн рекламой и СМИ – та же история. Закупили на месяц, неделю, день – открутился выкупленный срок – до свидания! Платите снова.

 При этом если речь идет о контекстной рекламе и таргетинге, то вы еще заплатите на настройку рекламных кампаний. И не факт, что у вас будет доступ к личному кабинету. Ушел подрядчик – вы остались в неведении: как это настраивать.

 В отличие от всех видов рекламы ютуб будет продвигать ваше видео совершенно бесплатно до тех пор, пока ваше видео будет интересно вашим потенциальным покупателям. Пока оно будет актуально. Это может длиться год, два, а может и десять! Подбирать целевую аудиторию (настраивать таргетинг) ютуб будет тоже САМ! И тоже БЕСПЛАТНО!

 Правда, заманчиво?

 Но какая выгода для сервиса? – Спросите вы. У ютуба — свой интерес. Он хочет, чтобы его зрители (ваши потенциальные покупатели!) как можно дольше смотрели видео. В этом ваши и его интересы совпадают. Если зрители долго смотрят ваши видео, то они  дольше остаются на канале, за это время ютуб монетизирует их, по полной программе. Заработает без вашего участия.

 

Что ютуб делает для вас совершенно бесплатно, чтобы ваши клиенты чаще приходили на ваш канал и дольше на нем оставались?

 Поисковая машина ютуба отслеживает поведение зрителей. Смотрит, кто именно заходил на ваш канал, кто нажал кнопку “понравилось”, подписался, оставил комментарий под вашим видео. После этого искусственный интеллект ютуба анализирует, какие еще видео на ютубе этот пользователь смотрел, на какие каналы он подписан.

 И теперь самое ценное — ютуб за вас настраивает таргетинг! Совершенно бесплатно ютуб ищет ваших потенциальных клиентов, чтобы показать им ваши видео.

 Здесь есть одно «но». (Ага! Сейчас будет подвох!) Да, есть такое. Ваше видео должно быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫМ И ПОЛЕЗНЫМ для ваших потенциальных клиентов.

 Например, вы продаете квартиры или даже дома. Ваш потенциальный клиент может задать в поиске ютуба вопрос “как выбрать квартиру” или “как проверить надежность застройщика”. После того как человек просмотрел несколько видео по этому запросу, ютуб сам станет предлагать ему смежные темы. Потому что он уже отслеживал поведение подобных зрителей. Он знает, по каким запросам были следующие видео у этого зрителя и у похожих на него людей.

 То есть то, что вы сейчас сами делаете вручную или платите за это большие деньги подрядчикам от ютуба вы можете получить ДАРОМ!

 Вы настраиваете контекстную рекламу, таргетинг. И куда попадает потом весь этот трафик? На лендинг, а в худшем случае — на сайт.

Все что вы можете сделать лендингом, зацепить заявку. Взять имя и телефон посетителя. С сайтом еще хуже. Заявка будет стоить дороже и конверсия из перехода в заявку будет ниже.

 Чем же выгоден ютуб? Вы один раз сделали видео. Качественное полезное видео. И оно на вас работает бесконечно долго. Вы его использовали для контента в соцсетях, вы его разместили на своем сайте, и при этом оно на вас работает благодаря поисковой машине ютуба долгие годы.

 Но и это еще не все! Поисковые машины Гугла и Яндекса тоже видят и продвигают ваше видео.

 Если вы хотите получить бесплатное продвижение вашего видео-контента от ютуба, Яндекса и Гугла, но даже не представляете себе как это сделать, то присылайте в ватсап 89377411477 сообщение “Деловой Волгоград Ютуб”. Только первым 5 написавшим читателям журнала “Деловой Волгоград” в подарок консультация о том, как использовать ютуб для вашего бизнеса