Онлайн-активность волгоградцев упала

Индекс цифровой активности, который компания МТС формирует на основе обезличенных больших данных, снизился в Волгограде до 7 с уровня 9, который компания фиксировала, начиная с 30 апреля. Количество обращений к цифровым решениям на сегодня все еще существенно – на 47% – превышает средние показатели 2019 года, но заметно снизилось по сравнению с показателями мая.

фото: 2ezone.ru

 Практически во всех категориях цифровых сервисов наблюдается резкое снижение спроса. Исключение составляют только онлайн-кинотеатры и потоковое видео. Высокий уровень востребованности может быть связан с профилактическим отключением телерадиосигнала и плановыми работами на телевизионной и радиовещательной сети в регионе.

Пресс-служба МТС также сообщает, что значительно снизилось посещение волгоградцами образовательных платформ. К последним, что интересно, стали обращаться даже реже, чем годом ранее. И это несмотря на перенос экзаменов для одиннадцатиклассников на новые даты.