Как начать зарабатывать при помощи соцсетей

 

Анатолий Милов, бизнес-консультант, эксперт по увеличению продаж

Всем привет! Меня зовут Анатолий Милов, я интернет-предприниматель, эксперт по увеличению продаж. В прошлых номерах «Делового Волгограда» я рассказал, как увеличить продажи и прибыль без существенных вложений, только за счет улучшения рекламных кампаний и модернизации системы продаж. В очередной статье речь пойдет о том, с чего начать работу в социальных сетях, ведь соцсетиэто тренд XXI века. Раньше говорили, что если вашего бизнеса нет в интернете, то у вас нет бизнеса. Сейчас все иначе: если вашего бизнеса нет в соцсетях, то у вас нет бизнеса.

Я удивлен, что многие бизнесмены старой закалки наивно полагают, что их бизнес будет жить вечно, просто за счет старых клиентов. И они даже не замечают, что спрос на их услуги, а следовательно, и оборот, постепенно падают. Сейчас каждый месяц появляются новые конкуренты, новые схемы и каналы продаж, и вы просто обязаны представить ваш бизнес в социальных сетях. В этом я и постараюсь вам помочь.

Во-первых, проанализируйте прямых конкурентов, где и как они представлены. Кто-то есть в Instagram, кто-то предпочитает «ВКонтакте», а кто-то есть везде. Чем больше точек контакта с целевой аудиторией, тем больше доверие к бренду и, конечно, больше продаж. Именно поэтому первый шаг— это диагностика и анализ конкурентов.

Во-вторых, нужно провести небольшое исследование— какие каналы приносят клиентов вашим конкурентам, какие ошибки они совершали и т.п. Благо, существует масса подобных сервисов: вы просто забиваете группу или сайт конкурента, и вам выдается вся подробная информация. О том, где конкурент закупает рекламу, какие объявления работают в рекламе, от каких есть толк, а какие были бесполезны.

Например, при запуске рекламы для моих клиентов я всегда изучаю, где рекламируются конкуренты и какой получили результат. Затем устраняю неэффективные варианты, а весь бюджет трачу на то, что 100% сработает. Так мы добиваемся эффективного распределения бюджета клиента.

В-третьих, когда анализ конкурентов проведен и вы уже знаете, как и где конкуренты получают заявки на свои услуги и товары, можно приступать к штурму. Мы не изучаем, как продвигаться в соцсетях, мы просто нанимаем хорошего или даже лучшего специалиста, чтобы он сделал все за нас. Он уже сам настроит все рекламные каналы, «упакует» ваши соцсети, сделает ваши аккаунты лучшими на рынке, и после этого запустит эффективную и прибыльную рекламу.

Конечно, хороший специалист стоит хороших денег, но это всегда окупается. И помните принцип Парето: 20% правильных действий дают 80% результата. Поэтому не скупитесь на специалистов, нанимайте в свою команду лучших маркетологов, например, меня, и будет вам счастье.

Да, очень важное замечание: деньги без рекламы может делать только монетный двор. В кризис сокращать рекламный бюджет — это путь в никуда. А вот замерять эффективность каждого рекламного канала —очень разумное решение.

Многие мои клиенты говорили, что у них реклама работает, а после проведения тщательного анализа мы узнали, что из пяти каналов рекламы только один давал существенную прибыль и окупал затраты на все другие способы. Мы сделали аудит, улучшили два способа, а два закрыли, и тем самым направили свободные деньги в работающие способы, которые 100% дают результат в виде заявок и клиентов.

Любая работа над бизнесом и над увеличением продаж начинается с диагностики текущей ситуации, ведь нужно понять, откуда идут клиенты, какие каналы рекламы работают в плюс, а какие в минус. Только после тщательной диагностики можно приступить к модернизации и улучшению, докрутив то, что уже работает. А вот после этого уже подключать дополнительные инструменты. И все это я могу сделать для вас, причем с гарантией, так что если хотите поработать лично со мной или получить консультацию по вашему бизнесу, можете обращаться по номеру 89610882245 или найти меня в соцсетях, что очень легко.