Строительство обхода Волгограда идет по плану

Уже возведено 9 опор на строительстве моста через Волго-Донской судоходный канал, для этого забито 767 свай и уложено более 5 тыс. кубометров бетона. До конца года специалисты планируют возвести все 27 опор будущего искусственного сооружения и приступить к надвижке мостовых пролетов через водоем. Длина моста составит порядка 1,3 км.

Предоставлено пресс-службой ФКУ Упрдор Москва-Волгоград

— Наша задача – к 2022 году обеспечить формирование одной из двух проезжих частей сооружения, чтобы пустить по ней движение транзитного грузового транспорта в двухполосном режиме, разгрузив тем самым существующий мост в черте города. Несмотря на сложные условия, продиктованные санэпидобстановкой, все работы идут в соответствии с графиком, — сообщил начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин.

— Этот проект — наиважнейший для Волгоградской области. Он является стратегическим для всей России. Еще раз хочу сказать спасибо Президенту страны за принятие решения строить обход вокруг города-героя, который даст возможность для развития всего региона и ближайших территорий, а также снизит нагрузку транзитного транспорта на муниципальные дороги, — отметил губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров.

На объекте также продолжается строительство основного хода дороги:  для формирования насыпи уже завезено 500 тыс.кубометров песчаного грунта.

В целом на обходе Волгограда, чья протяженность составит порядка 12 км, выполнено 30% от общего объема запланированных на 2020 год работ.

Помимо дороги и моста, в ходе первого этапа будет возведено три транспортные развязки, которые соединят обходную магистраль с федеральной трассой Р-22 «Каспий» (на Элисту и Астрахань) и с региональной автодорогой Волгоград-Котельниково, а также обеспечат въезд в областной центр.

Полностью завершить строительство первого этапа обхода Волгограда дорожники намерены в 2024 году. Параллельно идет проектирование второго и третьего этапов.

Источник: ФКУ Упрдор Москва-Волгоград