#домавозможно: как организовать удаленное рабочее место при помощи телефонии

По данным всероссийского онлайн-исследования, 43%сотрудников уже перешли на удаленную работу. В организации эффективной работы сотрудников на дому поможет облачная телефония, которая легко может «переехать» из офиса домой.

Включаем онлайн-режим

Все настройки телефонии делаются в интуитивно понятном Личном кабинете в несколько кликов и сразу же вступают в силу. Это позволяет подстраивать инструмент под текущую ситуацию и мгновенно реагировать на изменения. И самое главное – не важно, где территориально находится руководитель и сотрудник, в офисе или дома, это не будет влиять на рабочий процесс. По крайней мере, в вопросах телефонной связи.

Вызов принят

 

С многоканальным номером клиенты не услышат «занято» –можно принимать несколько звонков одновременно. Внутренние номера можно присвоить мобильным телефонам сотрудников. Благодаря алгоритмам распределения, звонок попадёт на телефон свободного сотрудника или встанет в очередь. Если все операторы разговаривают, а клиент не хочет ждать на линии, АТС предложит ему заказать обратный звонок, и затем сама соединит с ним первого свободного оператора.

Всё под контролем

Благодаря облачным решениям руководитель может быть в курсе происходящего в его компании или подразделении, даже не находясь непосредственно в офисе. И не обязательно, чтобы сотрудник находился там же. Можно удаленно посмотреть статистику, прослушать записи разговоров (как с клиентами, так и внутри компании), оценить качество обслуживания и сделать вывод об эффективности работы. Достаточно открыть браузер из любой точки, где есть интернет, войти в Личный кабинет, изучить звонки по каждому сотруднику и посмотреть статистику за любой период с указанием даты, времени и длительности каждого звонка.

Анализируя ситуацию, можно настроить расписание и маршрутизацию звонков, переадресовать их на более опытных специалистов. Или, наоборот, настроить дозвон «на всех сразу», чтобы не пропустить ни одного звонка. Запись разговоров в дальнейшем можно использовать для уточнения деталей, разбора спорных ситуаций, или как наглядный пример для обучения новичков.

Также при помощи облачной телефонии можно организовать корпоративные онлайн-конференции и планерки.

Важное достоинство любых облачных систем, будь то телефония, видеонаблюдение с модулями аналитики или «умный» Wi-Fi – они не требуют покупки «железа» и с легкостью масштабируются под потребности бизнеса, экономят бюджет на дорогостоящем оборудовании и на кадрах для его обслуживания.

Подробная информация о возможностях телеком-решений для удаленной работы – на странице #домавозможно.