«За инновации в наружной рекламе»

Федеральный оператор наружной рекламы MAER GROUP (известен крупнейшим в Волгограде рекламным медиафасадом на ул. Калинина, 13) получил награду «За инновации в наружной рекламе». Экспертный совет «Национальной премии бизнес-коммуникаций» высоко оценил цифровую технологию О2О (offline-to-online), которую MAER GROUP разработал для усиления эффективности наружной рекламы с помощью Интернета.

 

Представитель медиахолдинга MAERGROUP в г. Волгограде

 

Анна Бирюкова считает медиафасад на ул. Калинина, 13 уникальным по его тактико-техническим характеристикам.

 

+7-922-220-16-15                                                                                            

volgograd@maergroup.ru

 

Представитель MAER GROUP в Волгограде Анна Бирюкова, комментируя награду, рассказала, что умеет делать реклама нового поколения: «Самым важным «сырьем» сегодняшней экономики стали время и внимание. Владельцы брендов воюют за секунды осознанной жизни потребителя. Одни делают акцент на интернет-продвижении, другие — на наружной рекламе. Медиахолдинг MAER GROUP совмещает эти направления и предлагает клиентам новую и умную услугу».

Технология О2О MAER GROUP умеет настраиваться даже на очень спешащих по делам: проехавшие мимо медиафасада люди позже видят рекламу с этого же рекламоносителя на своих мобильных устройствах, которые находились в зоне охвата медиафасада. Процесс осуществляется за счет интеграции оффлайн-рекламы с онлайн-технологиями. Кроме того, наружная реклама MAER GROUP умеет анализировать поведение аудитории, чтобы тактично «догонять» ее в онлайне, добиваясь нужной конверсии: клика на сайт бренда, записи на тест-драйвы или на консультацию риэлтора.

 

 

К началу 2019 года премиальная наружная реклама в России стала цифровой на 86%. Это доказывает востребованность крупных рекламных носителей среди брендов, добивающихся долгосрочных отношений с клиентами.


Не отходя от мышки

Эффективные каналы рекламы — то, что ищут и осваивают представители успешных бизнесов. Вместе с медиахолдингом MAER GROUP мы проанализировали нынешний рынок и вывели, какие технологические тренды придут на помощь предпринимателям в скором времени.

 Принцип размещения рекламы на цифровых экранах через programmatic-платформу медиахолдинг MAER GROUP показал на сентябрьской конференции «Яндекс.Директа»

 

 

 

 

Представьте себе ситуацию: вы — предприниматель и вам понадобилось срочно запустить рекламную акцию со скидками-бонусами для клиентов своего салона красоты. Или, допустим, в вашем ресторане новый шеф предлагает невиданные доселе блюда, и вам необходимо их широко прорекламировать. А может, в вашем модном бутике новая коллекция, а на старую вам необходимо срочно объявить хорошие скидки.

Вы знаете, что для продвижения таких акций самый эффективный путь —цифровая наружная реклама. Окей. Действовать нужно оперативно, но размещение «наружки»— процесс не быстрый: пока свяжешься с агентством, пока они вышлют прайс, пока предложат места для размещения, пока согласуешь видеоролик, пока заключишь договор, оплатишь… На этом месте желание связываться с «наружкой» умирает, и убеждение, что этот вид рекламы доступен только крупному бизнесу укрепляется в сознании навсегда. Но это всего лишь сложившийся с годами шаблон, который пришло время порвать в клочья. И MAERGROUP уже начал это делать.

Например, в Москве владельцу малого бизнеса для размещения наружной рекламы достаточно сделать пару кликов мышью. В перерыве между совещанием и встречей с клиентами или за чашкой кофе можно успеть разместить свою рекламу на самых оживленных улицах Москвы. Фантастика? Но нет. Благодаря владельцам цифровых рекламных носителей, таких как MAERGROUP, и программатик-платформам — это уже реальность.

 

Открывая новые возможности

Как такая технология работает в Москве: на сайте программатик-платформ («Яндекс.Директ» или VDOOH) рекламодатель выбирает нужные ему рекламные конструкции, загружает один или несколько креативов и самостоятельно запускает рекламную кампанию, просто кликнув мышью. Моделей оплаты несколько: хотите — заказывайте рекламу на неделю на одном экране, хотите —на нескольких и только по вечерам, а хотите — как на АЗС— «мне на тысячу». В Яндексе, например, модель оплаты — за 1000 контактов рекламы с аудиторией.

Еще один тренд — полный контроль процесса: в личном кабинете можно отслеживать эффективность кампании онлайн, в любое время оперативно изменять показ в зависимости от обстоятельств. Интернет-платформы предлагают самостоятельно выбирать конкретный день и час показа рекламы, точно распределив бюджет и получив от этого максимальную отдачу.

Где Москва и где Волгоград, скажете вы? И сколько еще пройдет времени, пока все это дойдет из столицы? В сторону пессимизм! Новая технология уже реально работает, и презентована 24 сентября самим Яндексом. Московский бизнес уже оценил удобство новой технологии, так что в скором времени она распространится по всей России. Скорее всего, в первую очередь она появится в регионах присутствия MAERGROUP, в том числе и в Волгограде.