В Волгоградской области стартовал масштабный проект модернизации сети Билайн

Олег Клянчин

 — В 2020 году наши инвестиции сетевую инфраструктуру будут больше, чем за последние два года, — заявил территориальный управляющий Волгоградского кластера ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) Олег Клянчин.  — Мы делаем акцент на развитии сети 4G. С каждым годом наши клиенты все больше пользуются мобильным интернетом. Недавно мы предложили новые тарифы для семейного потребления «Близкие люди» и рады, что помогаем абонентам поддерживать связь с родными и экономить бюджет.

  За 2019 году в Волгоградской области трафик

в сети 4G у Билайн вырос на 80%

 

      По данным исследования We Are Social и Hootsuite, средний россиянин в прошлом году 7 часов в день проводил в интернете, из них почти два с половиной часа – в соцсетях. Это выше мировых показателей, и еще одно доказательство того, что в российских регионах хорошо развита сфера телекоммуникаций.

     В Волгоградской области Билайн с 2017 по 2019 годы увеличил сеть 4G в 2,4 раза, предоставив клиентам возможность больше использовать мобильный интернет и заранее подготовил техническую инфраструктуру к очередному витку роста трафика.

    За год в Волгоградской области трафик в сети 4G, обеспечивающей скоростной мобильный интернет, у Билайн вырос на 80% (по сравнению с 2018 годом). Абонент Билайн в регионе в среднем за месяц использовал 9,6 ГБ, и это на треть больше, чем в 2018-м.

За 2 года сеть 4G Билайн в Волгоградской области выросла в 2,4 раза

— Наша жизнь меняется под влиянием цифровых технологий, появляется больше возможностей для саморазвития. Мы не задумываемся об этом, но всего за несколько лет изменились наши привычки. Например, волгоградцы теперь «ловят» такси не на обочине, а в мобильном приложении, едут на вокзал не за билетом, а после его покупки онлайн, и таких примеров много. «Цифра» упрощает жизнь, и гаджеты с мобильным интернетом – наши помощники. Конечно, важно не злоупотреблять виртуальным общением, чтобы это происходило не в ущерб личным взаимоотношениям, — считает Олег Клянчин. — Мы помогаем семьям общаться больше. Наша новая тарифная линейка «Близкие люди» ориентирована на семейное потребление, можно подключать к одному тарифу своих родных и при этом экономить бюджет.