Федеральный оператор наружной рекламы MAER GROUP завершает серию публикаций об истории успеха молодых волгоградских предпринимателей — победителей конкурса «Поколение успеха». В этой публикации MAER GROUP рассказывает о еще трех лауреатах престижного конкурса, итоги которого были подведены на крупнейшем межрегиональном форуме «За бизнес».
Представитель MAER GROUP в Волгограде Анна Бирюкова считает,
что имиджевая поддержка начинающих предпринимателей может стать
новым этапом в истории их бизнеса.
+7-922-220-16-15
volgograd@maergroup.ru
В предыдущих публикациях «Делового Волгограда» героями стали производитель 3D-принтеров, основатель студии керамики, организатор массовых мероприятий для молодежи, создатель онлайн-платформы для детского ивента, организатор кружков по рисованию 3D-ручкой и основатель детского флорбольного клуба.
На этот раз рассказ пойдет о Екатерине Постоевой, занимающейся производством мороженого, Виктории Лебедевой, организаторе швейного бизнеса, и Ольге Таракановой, создателе площадки для помощи детям с аутизмом.
Все победители конкурса «Поколение успеха» рассчитывают на грант от Сбербанка, размер которого составляет один миллион рублей. Он будет потрачен на создание или развитие бизнеса. Хорошим дополнением к гранту стал подарок от MAER GROUP. Федеральный медиахолдинг предоставил молодым предпринимателям возможность рассказать о своем деле на самом большом медиафасаде Волгограда — в течение августа многие из нас могли увидеть рекламные ролики лауреатов на медиаэкранебизнес-центра «Меркурий» по адресу ул. Калинина, 13.
Молодым предпринимателям федеральный оператор наружной рекламы MAER GROUP, выступавший партнером форума «За бизнес», вручил сертификаты на показ видеороликов на самом крупном медиафасаде Волгограда, подарив начинающим бизнесменам уникальный шанс рассказать о своем деле с экрана «взрослого» рекламного носителя наравне с мировыми брендами.
Производитель мороженого
Основательница вкусного проекта Morojko Екатерина Постоева — победитель в номинации «Бизнес: Продвижение». Ее компания специализируется на производстве и реализации премиального мороженого и молочных коктейлей без использования ГМО и растительных жиров. Бизнес Екатерины уже представлен в нескольких регионах страны, у компании шесть собственных точек продаж и еще семь у партнеров по франшизе. По словам Екатерины, гранта, полученного за победу в конкурсе, как раз хватит на покупку производственного оборудования, которое сделает бизнес более устойчивым. «У наспоявится возможность открыть еще один торговый объект для дальнейшего развития», — говорит Екатерина.
Организатор швейного дела
Жительница Новониколаевского района Волгоградской области Виктория Лебедева победила в номинации «Бизнес: Сделано с любовью». Ее дело, как и проекты большинства других победителей, можно смело назвать «handmade». История Виктории достойна внимания: «У меня бизнес по пошиву штор, творческая мастерская. Не думала, что буду конкурировать с городом, я из маленького района, но рискнула и не пожалела», — делится впечатлениями начинающий предприниматель.
Виктория — сама швея и вместе с еще двумя помощниками занимается индивидуальным пошивом штор, покрывал, а также украшениями для мероприятий — тканями, шарами. Она создает вещи на заказ, обсуждая каждую деталь с заказчиками. Выигранный на конкурсе миллион рублей Виктория планирует потратить на расширение своей творческой мастерской.
Создатель сайта для помощи детям с особенностями развития
Ольга Тараканова — лауреат конкурса в номинации «Добрый». Ольга представила проект интернет-платформы«Делаем сами», с помощью которой дети с аутизмом смогут проявить свой талант и заработать на жизнь. На будущем сайте, который откроется после получения гранта, дети-аутисты получат возможность выкладывать свои рисунки, а посетители сайта смогут заказывать их в качестве принта на футболку, ручку, чехол для телефона и много другое, чем мы часто пользуемся в повседневной жизни.
Автор рисунка будет получать половину от стоимости проданной вещи с нанесенным на нее изображением. Заработанные деньги должны помочь семье ребенка компенсировать расходы на лечение, реабилитацию и социальную адаптацию. В свою очередь, покупатель становится обладателем стильной вещи с уникальным дизайном, которая демонстрирует внимание к проблемам детей с особенностями развития.