Молодые предприниматели вышли на большой экран

Федеральный оператор наружной рекламы MAER GROUP (известен в Волгограде крупнейшим медиафасадом на ул. Калинина, 13) продолжает знакомить нас с историями успеха молодых волгоградских предпринимателей. Пришла очередь рассказать о следующей тройке победителей престижного конкурса «Поколение успеха», итоги которого подвели на крупнейшем межрегиональном форуме «За бизнес».

Анна Бирюкова

 

 

Представитель MAER GROUP в Волгограде Анна Бирюкова читает, что имиджевая поддержка начинающих предпринимателей может стать новым этапом в истории их бизнеса.

 

+7 922 220 16 15

volgograd@maergroup.ru

 

 

 

 

Напомним, что в рамках конкурса «Поколение успеха» каждый из десяти победителей получил грант в размере 1 млн рублей на создание или развитие своего дела. Летние месяцы 2019 года счастливчики провели в приятном ожидании призовых выплат. За это время молодые предприниматели успели подготовить рекламные ролики для размещения на самом крупном в Волгограде медиафасаде. Для всех это был первый опыт работы с федеральным оператором наружной рекламы.

Первыми героями публикации стали создатель онлайн-платформы для детского ивента,организатор кружков по рисованию 3D-ручкой и основатель детского флорбольного клуба. Сегодня же речь пойдет о следующей тройке лауреатов и их проектах: Михаиле Козенко (создал производство 3D-принтеров), Екатерине Вихлянцевой (развивает гончарное дело), Илье Лустине (проводит массовые мероприятия).

 

Яркий цифровой медиафасад MAER GROUP расположен на бизнес-центре «Меркурий» (улица Калинина, 13). Его площадь составляет почти 200 м². Средний показатель OTS медиафасада (количество контактов аудитории с рекламный поверхностью в сутки) — 40 тысяч.

 

 

Для поддержки молодых предпринимателей федеральный оператор наружной рекламы MAERGROUP, выступавший партнером форума«За бизнес», вручил сертификаты на показ видеороликов на самом большом медиафасаде Волгограда, предоставив начинающим бизнесменам уникальный шанс рассказать о своем деле с экрана «взрослого» рекламного носителя наравне с мировыми брендами.

 

 

 

 


 

Производитель 3D-принтеров

Знакомьтесь: победитель конкурса «Поколение успеха»в номинации «Бизнес: Технология» Михаил Козенко. Ему всего 20 лет, и его высокотехнологичная компания «ВолгоБот» производит 3D-принтеры. Ими, кстати, уже интересуются зарубежные заказчики. По признанию Михаила, производство 3D-принтеров — бизнесвесьма затратный,поэтому компания вынуждена работать только по предзаказам. Грант в миллион рублей позволит собирать оборудование «про запас»: «Конкурс дал огромный толчок для бизнеса, сейчас мы хотим развернуть более масштабное изготовление принтеров», — говорит предприниматель. Многие считают, что грант от Сбербанка — это заслуженное признание успеха, ведь свой первый 3D-принтер Михаил собрал,еще будучи школьником, из подручных материалов, а теперь о нем знают не только в Волгограде, но и за рубежом.

 

Свой первый 3D-принтер Михаил Козенко собрал еще будучи школьником. Сегодня его разработкой интересуются зарубежные заказчики.

 


 

 

Организатор творческого бизнеса

 

Еще один прекрасный пример бизнеса, который можно «потрогать руками» — это студия керамики Екатерины Вихлянцевой. Бизнес-план Екатерины победил в номинации «Проект: Легкий старт», и в скором времени она планирует запустить обучение детей и взрослых гончарному мастерству и керамике. Молодому предпринимателю  удалось увидеть и заполнить свободную нишу в городе.

Екатерина — организатор мастер-классов по живописи, имеет постоянную клиентскую аудиторию и уверена, что такой актив существенно поможет ее новому стартапу. «Это, правда, будет легкий старт, для организации мне нужно только оборудование, которое я куплю на выигранные деньги», — делится планами предпринимательница.

 

Екатерина Вихлянцева планирует запустить в Волгограде обучение детей и взрослых гончарному мастерству.

 


 

Создатель фестивалей

 

При желании, Илья Лустин и его PUSHKA TEAM могли бы и сами организовать форум «За бизнес», в рамках которого и прошел конкурс «Поколение успеха». Молодая команда под руководством Ильи создает в Волгограде события, ориентированные на современное поколение. Это они устраивали «О! Маркет», а теперь проводят PIPL FEST.

Команда Ильи Лустина удачно заняла свободную нишу ивент-маркетинга и останавливаться на достигнутом не собирается. Главная мечта Ильи — «сделать именно в Волгограде проект, который привлечет большое количество людей из других городов и стран».

На конкурс «Поколение успеха» Илья Лустин заявил масштабный фестиваль искусства и творчества PIPL FEST. Илье удалось донести до жюри уникальность проекта и его преимущества, перспективы и возможности масштабирования. Опытные члены жюри выбрали его победителем в номинации «Бизнес: Открытие».

 

Илья Лустин создает в Волгограде события, ориентированные на современное поколение.