Продажи автомобилей растут в онлайн-агрегаторах

В первом полугодии 2019 года продажи новых автомобилей через интернет только через один из крупнейших в России онлайн-агрегаторов Autospot.ru выросли на 39% по отношению к продажам в первом полугодии 2018-го. И это на фоне падения спроса на автомобили в целом по стране, по данным АЕБ, на 2,4%.

За последние полгода официальными автодилерами, торгующими новыми автомобилями, имеющимися в наличии, с помощью Autospot.ru было реализовано более 8 000 машин (+39%) на общую сумму 12,7 млрд рублей (+42%). Причем количество дилеров на этой онлайн-площадке также резко выросло — до 565 (+31%). Расширилась и география интернет-торговли: сервис сейчас присутствует в 44 городах России (на 10 больше, чем в начале 2019 года). Ежедневно на сайте представлены около 60 000 новых автомобилей 39 популярных брендов.

«Сегмент интернет-торговли автомобилями имеет огромный потенциал, который, благодаря постоянному вовлечению в него всё новых и новых игроков, реализуется очень быстрыми темпами, — отмечает генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев. — Уже сегодня, в частности через нашу площадку, совершается 1% всех продаж автомобилей в стране, а через два года мы рассчитываем на пятикратный рост этого показателя».

Автодилеру сотрудничество с площадкой-агрегатором позволяет представить свои предложения гораздо более широкому кругу реальных покупателей. А клиенту — расширить возможности выбора и, например, купить авто в нужной ему модели, комплектации и по привлекательной цене в соседнем городе или даже регионе. Ведь автомобиль, купленный у одного официального дилера, можно обслуживать у другого, не теряя гарантии.

Источник: пресс-офис Autospot.ru