На трибунах становится громче

В последний день мая на стадионе «Волгоград Арена» состоялся межрегиональный форум молодежного предпринимательства «За бизнес» и финал конкурса «Поколение успеха». В битве бизнес-интеллекта победу одержали наши земляки — десять молодых людей, начавших свой бизнес, который может стать хорошим примером для других стартаперов. На прошедшее мероприятие обратил внимание медиахолдинг MAERGROUP, который в сотрудничестве с «Деловым Волгоградом» запустил проект «Наши люди», рассказывающий о молодежи с предпринимательской хваткой.


Поколение успеха

Для начала вспомним об отправной точке нашей истории — форуме «За бизнес», на который 31 мая собрались сотни начинающих предпринимателей. Всем было интересно выслушать приехавших в Волгоград акул бизнеса Максима Поташева, Максима Спиридонова, Дмитрия Портнягина, Алексея Гаврилова и Артема Семакина. Мало ли, какая свежая идея промелькнет в их выступлениях.

Ключевым событием форума стало награждение победителей регионального конкурса «Поколение успеха». Десяти молодым предпринимателям вручили крупные гранты на создание или развитие бизнеса. Чтобы оказаться на сцене главного стадиона города и на глазах 8000 зрителей рассказать о своем деле, счастливчики прошли жесткий отбор. Ими оказались молодые люди из разных уголков Волгоградской области: кто-то представляет столицу региона, а кто-то, к примеру, отдаленный Николаевск. Но всех их объединяет одно — огромное желание сделать жизнь лучше.

Партнером форума выступил федеральный оператор наружной рекламы MAER GROUP. Это по его инициативе видеоролики, рассказывающие о бизнесе молодых волгоградцев, в августе будут продемонстрированы на самом большом медиафасаде Волгограда. Таким образом, компания предоставила начинающим предпринимателям уникальный шанс — рассказать о своем деле с экрана «взрослого» рекламного носителя наравне с мировыми брендами, которые размещаются на медиафасаде.


 

Саркис Мкртчян — создатель всероссийской онлайн-платформы для детского ивента

Вот здесь в самый раз остановить майские воспоминания и перейти к разговору о тех самых счастливчиках. Первый человек, о котором хочется рассказать, это Саркис Мкртчян из Волжского. Он победил в номинации «Бизнес: Быстрый рост». Молодой предприниматель шесть лет назад основал первое в городе антикафе — «Zая». Последние три года он и его команда тестируют нишу детских праздников и теперь создают всероссийскую онлайн-платформу для детского ивента. Агрегатор будет соединять специалистов этой сферы с заказчиками и должен упростить весь процесс организации мероприятий, упорядочив нынешний хаотичный рынок. По мнению самого Саркиса, проект победил благодаря социальной направленности, актуальности и масштабируемости. «Бизнес либо есть в интернете, либо его совсем нет», — уверен предприниматель.

 

Виталий Брянцев развивает разновидность хоккея — флорбол. Игра проходит на твердом полу пластиковым мячом и специальной клюшкой.

 

Бизнес Виталия Брянцева тоже буквально сделан «вручную». Он организовал спортивные секции для детей и одна из них — флорбольный клуб «Импульс». Виталий победил с ним в номинации «Бизнес: Добрый». Проект успешно работает в четырех районах Волгограда, а в будущем планируется его запуск и в других городах по франшизе. Школа флорбола — не самая очевидная идея для бизнеса, зато одна из самых оригинальных.

В Волгограде флорбол только начинает набирать популярность, в других городах он развит сильнее. По этому виду спорта проводятся большие турниры, существуют различные школьные, детские лиги, и Виталий хочет достичь такого же уровня со своим клубом.

Доходы от франшизы автор проекта планирует направить на развитие команды: создание сайта, закупку бортов для проведения городских и всероссийских соревнований, а также на приобретение инвентаря — клюшек, мячей и различного оборудования. Но это не все: накануне конкурса стало известно, что Виталий вместе с супругой запустил еще одну детскую спортивную секцию, школу плавания «Кроль». Такая бизнес-модель по постановке на поток создания спортшкол не имеет аналогов и может быть крайне востребована. «Мы хотим влиять на наше общество, хотим воспитать здоровое и счастливое поколение», — комментирует победу Виталий.

 

 

Татьяна Котова уверена, что спрос на развитие у детей творческого и объемного мышления очень высок

 

У большинства лауреатов конкурса «Поколение успеха» бизнес можно в буквальном смысле потрогать руками. Уникальный проект Татьяны Котовой — кружки по рисованию 3D-ручкой — направлен на развитие у детей творческого и объемного мышления. В будущем компания Татьяны планирует заняться и 3D-моделированием для детей 6-12 лет. Грант, выигранный в номинации «Проект: Гениальное просто», предприниматель потратит на закупку 3D-ручек, рекламу и зарплату для персонала. Сама Татьяна уверена, что ее бизнес — «это очень востребованный в городе проект, поскольку никто с этим еще не знаком». Свою победу в конкурсе она объясняет низким порогом входа на рынок, уникальностью проекта и собственной методикой обучения детей.

 

 

В следующем номере журнала в рубрике «Наши люди» вас ждет встреча с производителем 3D-принтеров, которыми уже интересуются зарубежные заказчики, а также с организатором крупных молодежных ивентов и создателем сети премиального мороженого.


Волгоградцы знают медиахолдинг MAER GROUP по крупнейшему в Волгограде digital-фасаду, расположенному на бизнес-центре «Меркурий» (улица Калинина, 13). Его площадь составляет почти 200 м² и ежедневно привлекает к себе множество взглядов: средний показатель OTS (количество контактов аудитории с рекламной поверхностью в сутки) — 40 тысяч.

С помощью таких цифровых носителей многие бренды выстраивают долгосрочные отношения со своими клиентами. Именно такое предназначение у имиджевой DOOH- рекламы.

Федеральная сеть медиафасадов MAER GROUP состоит из нескольких десятков цифровых рекламных конструкций, расположенных в столицах региональных центров. В сегменте медиафасадов MAER GROUP занимает первое место по охвату регионов страны. Суммарное количество визуальных контактов аудитории с рекламными поверхностями медиахолдинга в сутки (OTS) равно 10 млн.

Рекламные носители MAER GROUP оснащены Wi-Fi оборудованием с технологией O2O (offline-to-online), за разработку которой в апреле 2019 года компания получила награду Национальной премии бизнес-коммуникаций. O2O позволяет анализировать аудиторию каждой конструкции и проводить параллельную рекламную кампанию совместно с другими медиа, например, с интернетом и радио.

Анна Бирюкова

 

 

 

Представитель MAER GROUP в Волгограде Анна Бирюкова, комментируя события, рассказала, что помимо поддержки крупных брендов медиахолдинг обращает внимание и на начинающих предпринимателей. Победители конкурса «Поколение успеха в августе смогут разместить на крупнейшем медиафасаде Волгограда свою рекламу и предстать перед своей аудиторией с высоты, на которой обычно видят рекламу известных мировых гигантов. По мнению медиахолдинга, такая поддержка способна придать молодому бизнесу хороший импульс и заряд положительных эмоций.

 

+7 922 220 16 15

volgograd@maergroup.ru