Tele2 продолжает рост в B2B-сегменте

По результатам работы в корпоративном сегменте за 1 квартал 2019 года подразделение показывает рост за счет большего потребления интернета и государственных клиентов.

Общее число бизнес-клиентов оператора в регионе по итогам 1 квартала 2019 года выросло на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка оператора за это время увеличилась на 19%.

Существенное влияние на рост Tele2 в бизнес-секторе оказало увеличение числа крупных компаний и государственных организаций среди клиентов оператора, а также активное развитие M2M-направления. Так, за прошедший год количество клиентов B2G в Волгоградской области увеличилось на 66%, а число M2M клиентов – в 2,3 раза.

Также на рост доходов повлияла возросшая интернет-активность бизнес-абонентов. Общий трафик в сегменте увеличился в 2,6 раза, при том, что число активных пользователей выросло на 29%.

Максим Митькин, коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2:

Значительный рост абонентской базы B2B подтверждает привлекательность и востребованность наших услуг в этом сегменте. В качестве поставщика услуг связи для своих сотрудников нас выбирают крупные компании региона, в том числе – госструктуры. Помимо традиционных услуг, в B2B-сегменте активно растет спрос на аналитику больших данных. Среди наиболее популярных услуг — геоаналитика, скоринг, верификация и мониторинг клиентских событий.