Очередь длиной в десятки метров на регистрацию, переполненный гардероб, полный аншлаг в зале с нехваткой кресел, перезагрузка мозга и полнейшее удовлетворение от 10-часового мероприятия – таков итог волгоградского Маркетинг Форума.
– Вау, да тут аншлаг! А нам говорили, что Волгоград не раскачать, что, мол, он депрессивен, и в нем нет бизнеса! Да у вас ничего не получится, – говорили нам. А мы взяли и собрали 370 человек за 1 месяц! Вот так мы ломаем стереотипы,
– начал Форум организатор Илья Гончаренко, один из основателей компании ArGon Promo, занимающейся проведением бизнес-мероприятий по всей России.
Продюсер многих известных блогеров, директор по маркетингу Tooligram Майкл Бородин рассказал о 10-ти принципах продвижения в Инстаграм и том, какие фишки можно использовать без бюджета.
Майкл Бородин:
Изучите правила, будьте дружелюбны, открыты, появляйтесь регулярно, чтобы люди видели, что вы живы, пишите на актуальные темы, размещайте больше видео – именно они привлекают больше внимания. А 21 век, как известно, это – борьба за внимание! Инстаграм подразумевает большую работу, поэтому идите и работайте!
Владислав Бермуда – эксперт по кросс- маркетингу, эмоционально и ярко рассказал о нестандартных, но весьма эффективных инструментах продаж. Некоторые из них он даже продемонстрировал прямо в зале под добрый смех присутствующих. «Волшебный» вопрос, продажи через мероприятия, создание добавочной ценности, кросс-маркетинг и, наконец, собственные комьюнити по интересам – все это рабочие инструменты маркетолога, а как они работают, эксперт показал не только в теории.
Владислав Бермуда:
Не надо давать скидок! Их придумали маркетинговые импотенты! Кросс-маркетинг – это классная штука!
Дмитрий Норка – бизнес-тренер по продажам, раскрыл секреты мотивации продавцов будущего, которую обозначил как 3.0 Мотивация. Как вывести работу команды на уровень потока и как из обычных сотрудников сделать звёзд? Может ли руководитель воздействовать на сотрудников не «кнутом и пряником», не премиями, а более эффективными инструментами? Тизер: надо опираться на удовольствие, которое получает человек от процесса работы.
Дмитрий Норка:
Ищите людей с внутренней мотивацией, которые хотят чего-то добиться. Опыт в продажах не важен, а может быть и вреден. Учите их сами, поддерживайте каждый успех, оплачивайте справедливо и создавайте условия для роста. Создавайте команду продавцов, способных творчески решать любые сложные задачи, команду для настоящего и будущего.
Михаил Грибов в своем выступлении «Нетворкинг как инструмент продвижения бизнеса» затронул тему взаимоотношений и окружения. На его взгляд, люди и новые личные контакты – это главное. Стоит задуматься о своем облике, о своей пользе другому человеку и обществу, а также развивать соцсети и формировать личный бренд.
Михаил Грибов:
От вашего близкого и профессионального окружения зависит ваше мышление, действия и ваш жизненный результат. Контакты и связи –главный ресурс современного человека
Все выступления спикеров были посвящены одному – трендам маркетинга 2019.
Игорь Гонтарь, представитель «МегаФона», в своем выступлении рассказал об «умных» рекламных sms-рассылках, которые создаются при помощи специального софта и базы контактов. Внутреннее исследование компании подтверждает, что sms-ки читают 98% получателей по сравнению с тем, что посты в социальных сетях «доходят» до 30%, а директ-мейл – до 50% аудитории. SMS-сообщения проще открыть по сравнению с электронной почтой: 90 секунд или 2,5 дня – весомый аргумент.
Ключевая разница между прошлым и настоящим sms-рассылок – настройка точной аудитории по 11 критериям, среди которых, пол, возраст, геолокация, уровень дохода, часто посещаемые сайты, операционная система используемого телефона… Словом, полная детализация портрета потенциального клиента. Удобно? Весьма.
Игорь Гонтарь:
В ближайшем будущем большая часть трафика будет передаваться через программно-определяемые сети (SDM). Тотальная мобильность, облачные технологии – это основные тренды.
Было много инсайтов, нетворкинга и энергии. Теперь дело за малым – систематизировать информацию и применить теорию на практике.
Текст: Татьяна Кузнецова