Денис Поликрапов: «Быть фотографом – удивительное дело!»

Имиджевые фото, рекламные ролики, видео-контент организации обычно являются частью маркетинговой кампании. Они формируют желаемый образ бренда в сознании потенциальных клиентов, и укрепляют лояльность существующих.  Можно сказать, что фото и видео-контент – это лицо компании. А кто их создает? Конечно, профессионалы. «ДВ» беседует  с одним из успешных волгоградских фотографов о том, как получить идеальный бизнес-портрет, о продюсировании экспертов и о том, чем привлекательна профессия фотографа.

Денис, расскажите об истоках вашей профессии. Откуда пришло  увлечение фотографией?

Я с самой юности увлекался фотографией. Меня вдохновляли красивые пейзажи, я видел необычные ракурсы, понимал, каким образом можно сделать хороший кадр. Я начал посещать специальные учебные курсы, мастер-классы – и решил сделать занятие фотографией основным полем своей профессиональной деятельности. Первый опыт работы был в интернете, в основном, занимался переводом статей иностранных фотографов. А с 2007 года я профессионально занялся съёмкой, тогда же и открыл свою собственную медиа-студию.

Что именно предлагает ваша медиа-студия клиентам?

Сейчас основной профиль моей работы – это имиджевые креативные, корпоративные и контентные съёмки, а также создание бизнес-портретов. Совсем недавно ко мне поступил заказ – провести фотосъёмку для огромного коллектива одной из волгоградских клиник, состоящего более, чем из 150 человек! Но это не предел: приходят новые сотрудники, пополняется штат, и им необходимо делать новые фото.

Компании и предприниматели обращаются ко мне, чтобы увеличить количество заявок и звонков от покупателей – я применяю индивидуальные настройки съёмки так, чтобы услуги моих заказчиков, представленные на фотографиях и в видеороликах, стали привлекательны для клиентов и пользовались спросом. В нашей команде есть профессиональные стилисты и декораторы, и по желанию заказчика мы можем предоставить необходимые декорации, хотя часто наши корпоративные клиенты предпочитают устраивать фотосессии на собственном рабочем месте, и этот выбор вполне обоснован – идеальный бизнес-портрет всегда получается лучше в условиях рабочей среды.

На данный момент у вас появился новый профиль деятельности — продюсирование. Кому именно вы помогаете в продвижении услуг?

В последнее время я решил расширить границы профессиональных будней – сейчас одним из направлений моей деятельности является продюсирование, я продвигаю экспертов в самых разных областях и выстраиваю воронку продаж для образовательных продуктов онлайн-формата: различных курсов, вебинаров, сетевых тренингов, коуч-сессий и других. У нас очень много потрясающих экспертов в разных областях. Но они себя недооценивают и не умеют правильно продавать свои знания, поэтому я помогаю им в продвижении их услуг.

Наверняка, за все эти годы ваше портфолио пополнилось необычными экземплярами. Выполняете ли вы какие-нибудь нестандартные заказы?

Быть фотографом – удивительное дело! За все эти годы мне посчастливилось воплотить в жизнь огромное количество проектов, в том числе и социальных: я сотрудничаю с волонтерскими и общественными организациями Волгограда, которые оказывают помощь детдомам, иногда они приглашают меня для съёмок детских мероприятий. В прошлом же году меня пригласили в качестве фотографа для освещения событий в Волгограде на время Чемпионата мира по футболу – и это, пожалуй, самое масштабное мероприятие за последние несколько лет.

Иногда фотографы сталкиваются с просьбами провести фотосъёмку в необычных местах. Я тоже не стал исключением. Одно из преимуществ этой профессии – возможность побывать в тех местах, куда простых смертных просто не пускают.

Каковы ваши планы на ближайшее будущее?

Конечно же, и дальше развивать собственную медиа-студию и продюсерский центр, в котором я раскрываю потенциал экспертов и помогаю им зарабатывать на своих знаниях. Мы даем нашим клиентам лучший сервис и создаем такой фото- и видео-контент, который генерирует новые звонки и заявки на обслуживание и приносит больше прибыли.