30 ноября в Токио был представлен новый Nissan LEAF NISMO RC – гоночный электромобиль, почти вдвое превосходящий своего предшественника по мощности и крутящему моменту.
Премьера состоялась в креативном пространстве Nissan Crossing в токийском районе Гинза. Автомобиль создан гоночным подразделением компании NISMO с использованием технологий, применяемых в автоспорте. Официально LEAF NISMO RC дебютирует одновременно с новым гоночным электромобилем Nissan Формулы Е 2 декабря 2018 года в рамках ежегодного Фестиваля NISMO на международном автодроме Фудзи.
LEAF NISMO RC – это два электромотора, система полного привода и агрессивный дизайн с обновленной формой кузова. Модель создана специально, чтобы показать, как технологии электромобилей Nissanобеспечивают высокую мощность в сочетании с бесшумным движением и нулевым уровнем токсичных выбросов. Эти достоинства – ключевой компонент концепции Nissan Intelligent Mobility. LEAF NISMO RCоборудован передовыми аккумуляторными батареями и деталями силовой установки, позаимствованными у самого популярного в мире электромобиля Nissan LEAF.
«Новый LEAF NISMO RC демонстрирует, что Nissan еще выше поднимает планку, когда речь заходит о необузданной мощи. И все для того, чтобы наши электромобили могли подарить покупателям еще больше захватывающих эмоций, – сказал Даниэль Скиллачи (Daniele Schillaci), исполнительный вице-президент Nissanпо глобальному маркетингу, продажам и электромобилям. – Эта модель – самое яркое воплощение концепцииNissan Intelligent Mobility».
Nissan планирует построить шесть новых LEAF NISMO RC. Поклонники бренда по всему миру смогут лично оценить мощь и удовольствие от вождения этой модели.
Электромобиль на пике мощи – теперь с полным приводом
Движущей силой нового Nissan LEAF NISMO RC служат два электромотора, которые установлены на противоположных концах шасси. В сумме они вырабатывают мощность 240 кВт (по 120 квт каждый) и передают колесам потрясающий крутящий момент – 640 Н·м. Это более чем вдвое превосходит максимальную мощность и крутящий момент предыдущей модели LEAF NISMO RC, представленной в 2011 году. От нового Nissan LEAF позаимствованы компоненты силовой установки, такие как литий-ионные батареи и инверторы.
Благодаря новой системе полного привода LEAF NISMO RC демонстрирует выдающуюся динамику в поворотах. Мощность поступает на каждую ось индивидуально, моментально передавая крутящий момент колесам, имеющим максимальное сцепление с дорогой. Поэтому автомобиль быстро и эффективно маневрирует на треке. Как и у предыдущей модели, распределение весовых нагрузок между осями оптимизировано за счет расположения комплекта батарей в средней части автомобиля; а электромоторы и инверторы идеально размещены над передними и задними колесами.
В конструкции LEAF NISMO RC используется множество облегченных компонентов, а также гоночный кузов-монокок, полностью изготовленный из углепластика. Поэтому автомобиль весит всего 1220 кг. Высокая удельная мощность (отношение мощности двигателя к массе автомобиля) обеспечивает LEAF NISMO RCпотрясающее время разгона от 0 до 100 км/ч – всего 3,4 с, что на 50% меньше, чем у предыдущей модели.
Имидж гоночного автомобиля
Внешне новый Nissan LEAF NISMO RC по стилю близок к своему родоначальнику, однако новая модель выглядит более агрессивной. Длинный капот и фирменная V-образная радиаторная решетка Nissanподчеркивают полностью обновленную переднюю часть. Для кузова предлагается оригинальная гамма цветов: серебристый или черный с красными акцентами в стиле NISMO – такими же, как для гоночного автомобиля Nissan Формулы Е. Новый LEAF NISMO RC производит впечатление постоянно «летящим вперед», даже если он замер на линии старта.
Трехобъёмный кузов включает съемные секции (переднюю и заднюю), жестко зафиксированные окна, светодиодные фары, а также регулируемый задний спойлер-антикрыло, который создает идеальную прижимную силу. Новая модель немного длиннее предыдущей, её габаритная длина равна 4546 мм, а колесная база – 2750 мм. Nissan LEAF NISMO RC выглядит широким и низким благодаря своим аэродинамическим формам. Его габаритная высота составляет всего 1212 мм, что на 300 мм меньше, чем у серийного NissanLEAF.
Информация предоставлена компанией NISSAN