Первая фишка – всегда продавайте и предлагайте больше. Подавляющее большинство людей хотят купить самое лучшее, это работает даже на больших чеках. В отделе продаж квартир у нас были клиенты, которые приходили с запросом купить квартиру за 2 млн руб., а в итоге покупали за 2,6 млн руб. Почему? Потому что в более дорогой квартире им приглянулись виды из окон, этаж, планировки и т. д.
У вас всегда есть зазор для увеличения вашего чека на каждой продаже. Если у вас хотя бы 20% покупают дороже и больше, вы – правильно предлагаете, хорошо продаете и даете людям то, что они хотят. По статистике от 20% до 30% покупателей готовы потратить больше.
Вторая фишка в продажах – превосходите ожидания. Например, продавая квартиры, мы дарили скидки от своих партнёров до 50% на поход в салон красоты, или бесплатный урок по ментальной арифметике, шахматам, танцам в детский клуб. Только дарить нужно то, что интересно вашей целевой аудитории, вашим клиентам. Ваши партнёры получат потенциальных покупателей и сэкономят на рекламе. Ваши клиенты получат пользу и удовольствие. А вы получите довольных клиентов.
Третья фишка – работа с клиентской базой. Что я вижу на практике? СRM-систему завели, в ней копится база 100, 500 и даже 1000 человек, а работы с ней не ведётся. Ваша задача – выяснить, есть ли аккаунты в соцсетях у этих людей. Как им удобно общаться с вами: по электронной почте, в мессенджерах? И тогда вы запросто общаетесь с этими людьми, высылая информацию о новинках или своих услугах.
Ваша клиентская база не должна лежать мёртвым грузом. Вы должны взаимодействовать: вести переписку, писать полезные статьи, отсылать новости компании, периодически прозванивать, предлагая какие-то акции, спецпредложения. Можете даже организовать мероприятие.
Четвертая фишка – это сбор отзывов. Отзывы работают гораздо лучше, чем любые другие ваши рекламные материалы. Почему? Потому что человек, который смотрит видео-отзыв от такого же покупателя, как он сам, доверяет ему больше, чем вам. Отзывы реальных покупателей действуют на ваших потенциальных покупателей магическим образом. Поэтому обязательно во всех соцсетях, в ютубе, везде используйте видео-отзывы покупателей. Если не можете использовать видео – используйте письменные, но ни в коем случае не пишите их сами и не редактируйте ошибки у покупателей.
Пятая фишка – это рекомендации. Все совершенные системы продаж построены на целенаправленном непрерывном сборе рекомендаций.
Вы всегда можете спросить клиента, есть ли люди, контакты которых вы можете оставить. « Можете ли вы оставить 10-20 контактов тех людей, которым это моя услуга (или товар) была бы интересна?». Даже если человек вам сейчас не оставил список рекомендаций, то все равно у него в голове сидит мысль, что вы его попросили, дали задание и однажды, рано или поздно, когда к нему обратится кто-то с просьбой по вашему направлению, он обязательно о вас вспомнит и скажет: «Да, есть такая компания. Да, я у них купил, я был доволен. Вот, обращайся!»
Берите продажи под контроль, и тогда не страшны ни конкуренция, ни кризис. Если вы не знаете, как увеличить продажи, не понимаете, какие способы у вас работают, а какие – нет, звоните и получите бесплатную консультацию. Только первые три позвонивших читателя журнала «Деловой Волгоград» получат консультацию по продажам в подарок +7 937 741 14 77