Об умном таргетинге, лайфаках и подарках

Мобильная связь и интернет, телефония и облачные технологии – без этих услуг сегодня трудно представить жизнь обычного человека и предпринимателя в частности. Казалось бы, что нового можно придумать в этой области? Оказывается, можно. К примеру, в рамках «Ракета форума» в Волгограде состоялась презентация нового продукта  – «Ростелеком экран».

 

Что это такое?

«Ростелеком экран» – централизованное управление контентом на медианосителях, транслирующих видеоряд: телевизоре, экране, медиапанели и т.д. Для того, чтобы воспользоваться услугой понадобится оборудование: экран, приставка, связывающая его с интернетом и веб-камера. Обрудование можно приобрести, оплатив единоразово или воспользоваться рассрочкой платежа от компании Ростелеком. После установки оборудования, клиент подключает сервис, получает доступ в личный кабинет, предварительно введя логин и пароль. А из кабинета может напрямую работать с контентом, который будет выводиться на экран. Совокупно с управлением контентом Ростелеком  предоставляет умный таргетинг (показ рекламы пользователям с определенными параметрами (пол, возраст, место жительства, интересы и т.д. – прим. «ДВ»).

 Как это работает?

Веб-камера осуществляет поиск, отбор и фильтрацию аудитории, считывает, кто стоит перед экраном, определяет пол и возраст человека, собирает статистику. Поэтому при наполнении контента, можно задавать параметры трансляции. Например, одну рекламу показывать только женщинам, а другую – мужчинам. Потребитель получает тот таргетированный контент, в котором заинтересован именно он. Следовательно, конверсия увеличивается и реклама «выстреливает» точно в цель.

Есть и второе преимущество – услуга позволяет минимизировать временные затраты в части настройки таргетинга, а так же сэкономить на печати и транспортировке рекламы. Например, у компании в сетевом магазине висят подобные экраны. Имея доступ к личному кабинету и маркетинговый план компании, директор удаленно, централизованно и даже из любой точки мира может разместить именно ту информацию, которая необходима ему сейчас во всех магазинах сразу. К примеру, информацию об акциях или снижении цен на группы товаров. Работая «по-старинке», готовясь оповестить аудиторию о снижении цен или акции, магазин потратил бы время и средства на печать листовок, брошюр и их распространение.

Кому от этого польза?

Предложение от компании Ростелеком будет полезно как крупному, так среднему и малому бизнесу,  а так же бюджетным учреждениям. Ведь контент может быть абсолютно различным по содержанию: реклама, развлекательные ролики, образовательные лекции и т.д.  Услуга дает не только таргетированное продвижение, но и собирает статистику и помогает делает  анализ, помогая делать прогнозирование спроса и составить портрет целевой аудитории.

Остались сомнения? Давайте отбросим!

Во-первых, это просто. Для того, чтобы управлять сервисом не нужно быть IT- специалистом. Технически это все также просто, как пользоваться инстаграмом или любым месенджером. Не нужны какие-либо особенные знания, чтоб управлять «Ростелеком экраном».

Во-вторых, компания формирует клиентские мероприятия, на которых рассказывает об услуге. Так же разрабатывает  обучающие видеоролики по использованию продукта.

В-третьих, это недорого. Если говорить о том, что клиент организовывает услугу на своем оборудовании, то сервисный доступ к платформе составляет всего 499 рублей в месяц.

И наконец, сегодня услугой  можно управлять с компьютера или телефона в мобильной версии. Однако, если будет необходимость в создании мобильного приложения, Ростелеком и его запустит.

И конечно же, как и для всех других  услуг, для пользователей «ростелеком экрана» будет оказываться техподдержка 24/7.

О Лайфхаках и подарках

Эту услугу можно и монетизировать! У каждого из нас есть партнеры, которым так же нужна реклама. Вы можете на экранах транслировать не только свою рекламу, но и партнеров или друзей, зарабатывая на этом

– такую идею подарил Александр Данилов, директор по продуктам корпоративного и государственного сегмента компании «Ростелеком».

Однако на этом подарки не закончились! На «Ракета форуме», партнером которого выступил «Ростелеком», были подарены пять сертификатов на услуги компании. Счастливчики получили сертификаты на видеонаблюдение, сертификаты на использование «облачной АТС» и сертификат на мобильную связь и интернет.

 


Текст: Саша Брют